вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 675 2014

Двигатель Triumph Daytona 675 2014

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
675 cc / 41.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 49.6 mm
Макс. Мощность
94 kW / 126 hp @ 12500rpm
Макс. Крутящий Момент
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
Система зажигания
Digital - inductive type

Трансмиссия Triumph Daytona 675 2014

Сцепление
Wet, multi-plate, slipper
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Daytona 675 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 US US gals / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1375 mm / 54.1in
Размеры
Length 2045 mm / 80.4 in Width (handlebars) 695 mm / 27.3 in Height without mirrors 1112 mm / 43.7 in
Колея
87.2 mm
Мокрый вес
184 kg / 406 lbs
объем масла
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 675 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
KYB monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Передняя Подвеска
KYB 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping,
Рама
Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast, swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Triumph Daytona 675 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona 675 2014

Год
201 4
Модель
Triumph Daytona 675
Rake
22.9
Dry Weight
167 kg / 368 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
Front Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
Rear Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Описание Triumph Daytona 675 2014

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Triumph Daytona 675 :

Максимальная цена Triumph Daytona 675
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 675
среди найденых объявлений
343 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 675
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
260 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Пушкине
avito 06.06.2019
249 000 руб.
Triumph Daytona 675 продажа обмен в Москве
avito 02.06.2019
315 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.01.2018
320 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Томске
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Брянске
avito 01.09.2017
120 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Перми
avito 09.08.2017
310 000 руб.
Triumph daytona 675 (обмен на авто) в Невинномысске
avito 03.07.2017
255 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2014 г/в. Новый в Новороссийске
avito 03.07.2017
610 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 15.06.2017
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 08.06.2017
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 2009 г. в., 34800 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Triumph daytona 675, 2009 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
315 500 руб.
Triumph Daytona 675R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
580 000 руб.
Triuph Daytona 675 triple Triumph в Перми
avito 14.02.2017
319 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Перми
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Продаётся Triumph Daytona 675 в Пятигорске
avito 09.02.2017
300 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS в Новороссийске
avito 23.11.2016
650 000 руб.
Продаю Triumph Daytona 675 в Нижнем Новгороде
avito 09.11.2016
450 000 руб.
Triumph Daytona 675 2013 в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
660 000 руб.
Triumph daytona 675 2007 в Челябинске
avito 05.11.2016
100 000 руб.
Triumph Daytona Tripple 675 в Москве
avito 26.10.2016
350 000 руб.
Triumph Daytona SE 675 в Москве
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Белгороде
avito 17.08.2014
155 000 руб.
Triumph daytona 675 в Армавире
avito 11.08.2014
189 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
295 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
295 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ульяновске
avito 31.07.2014
290 000 руб.
Triumph daytona 675 в Москве
avito 24.07.2014
270 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новороссийске
avito 15.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Daytona 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>