Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012Triumph Daytona 675 2012
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012Triumph Daytona 675 2012
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012Triumph Daytona 675 2012

Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 675 2012

Двигатель Triumph Daytona 675 2012

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
126 hp @ 12600 rpm
Макс. Крутящий Момент
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
12600
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
11750

Трансмиссия Triumph Daytona 675 2012

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 675 2012

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal
Сухой Вес
16 kg / 365 lb
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Мокрый Вес
185 kg / 407 lb
Колесная база
1395mm / 54.9 in
Размеры
Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
объем масла
3.5 litres / 0.9 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 675 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Передняя Подвеска
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Динамические характеристики Triumph Daytona 675 2012

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
254.8 km/h

Прочие характеристики Triumph Daytona 675 2012

Год
2012
Модель
Triumph Daytona 675
Rake/trail
23.9 / 89.1mm
Instrument
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Описание Triumph Daytona 675 2012

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675 2012 2012Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675 2012 2012

Triumph Daytona 675 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 675

Цена Triumph Daytona 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 675
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 675
среди найденых объявлений
352 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 675
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 23.11.2020
420 000 руб.
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 в Железнодорожном
avito 10.11.2020
395 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новобессергеневке
avito 26.10.2020
550 000 руб.
Triumph daytona 675 R 2014 в Сочи
avito 13.10.2020
470 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 11.10.2020
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ухте
avito 28.09.2020
150 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 2006 год в Ладожской
avito 14.02.2020
260 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
550 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Северодвинске
avito 04.11.2019
200 000 руб.
Triumph Daytona 675 / 2009 г в Пятигорске
avito 28.10.2019
370 000 руб.
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 23.10.2019
580 000 руб.
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 14.10.2019
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 2011 в Самаре
avito 25.09.2019
350 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.09.2019
360 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 20.09.2019
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 06.09.2019
420 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
250 000 руб.
Triumph Daytona 675 Special Edition 2008 в Москве
avito 17.08.2019
165 000 руб.
Triumph Daytona 675r в Москве
avito 13.07.2019
515 000 руб.
Triumph daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
230 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Пушкине
avito 06.06.2019
269 000 руб.
Triumph Daytona 675 продажа обмен в Москве
avito 02.06.2019
315 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.01.2018
320 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Томске
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Брянске
avito 01.09.2017
120 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Перми
avito 09.08.2017
270 000 руб.
Triumph daytona 675 (обмен на авто) в Невинномысске
avito 04.07.2017
255 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2014 г/в. Новый в Новороссийске
avito 03.07.2017
610 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 15.06.2017
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 08.06.2017
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 2009 г. в., 34800 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Triumph daytona 675, 2009 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
315 500 руб.
Triumph Daytona 675R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
580 000 руб.
Triuph Daytona 675 triple Triumph в Перми
avito 14.02.2017
319 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Перми
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Продаётся Triumph Daytona 675 в Пятигорске
avito 09.02.2017
300 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS в Новороссийске
avito 23.11.2016
650 000 руб.
Продаю Triumph Daytona 675 в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2016
450 000 руб.
Triumph Daytona 675 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
660 000 руб.
Triumph daytona 675 2007 в Челябинске
avito 05.11.2016
100 000 руб.
Triumph Daytona Tripple 675 в Москве
avito 26.10.2016
350 000 руб.
Triumph Daytona SE 675 в Москве
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Белгороде
avito 18.08.2014
155 000 руб.
Triumph daytona 675 в Армавире
avito 11.08.2014
189 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
295 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
295 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ульяновске
avito 31.07.2014
290 000 руб.
Triumph daytona 675 в Москве
avito 24.07.2014
270 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новороссийске
avito 15.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Daytona 675 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 21.15 % В Санкт-Петербург продается 21.15% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Пермский край 5.77 % В Пермский край продается 5.77% Липецкая обл. 3.85 % В Липецкая обл. продается 3.85% Московская обл. 1.92 % В Московская обл. продается 1.92% Ростовская обл. 1.92 % В Ростовская обл. продается 1.92% Коми 1.92 % В Коми продается 1.92% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>