Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983Suzuki RG 250 Gamma 1983
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983Suzuki RG 250 Gamma 1983
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983Suzuki RG 250 Gamma 1983
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983Suzuki RG 250 Gamma 1983
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983Suzuki RG 250 Gamma 1983

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1983

Двигатель Suzuki RG 250 Gamma 1983

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, parallel twin, reed valve
Объём двигателя
247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
37 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Pointless Electrical Ignition
Степень Сжатия
2x Mikuni VM28SS flat side
Макс. момент, Нм.
37
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki RG 250 Gamma 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki RG 250 Gamma 1983

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
131 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250 Gamma 1983

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
100/80-18
Передние Тормоза
2x 260mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Full Floater, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped with anti-dive

Динамические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1983

Старт на Милю
14.4 sec / 90 mp/h
Средний расход (км./литр.)
35.7 mpg

Прочие характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1983

Год
1983
Наименование модели
Suzuki RG 250 Gamma

Описание Suzuki RG 250 Gamma 1983

Описание мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1983 1983

Suzuki RG 250 Gamma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250 Gamma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250 Gamma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 250 Gamma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 250 Gamma

Цена Suzuki Suzuki RG 250 Gamma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki RG 250 Gamma
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki RG 250 Gamma
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki RG 250 Gamma
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki RG 250 Gamma в Барнауле
avito 07.10.2020
61 000 руб.
Продаётся мотоцикл Suzuki gamma 250к 94года в Элисте
avito 04.10.2020
35 000 руб.
Suzuki RG250 Gamma в Невьянске
avito 07.10.2019
27 000 руб.
Продам Suzuki RG 250 gamma в Златоусте
avito 07.09.2019
55 000 руб.
Продам suzuki RG250 gamma в Краснодаре
avito 21.08.2019
65 000 руб.
Suzuki RG 250 Gamma в Нижнем Тагиле
avito 09.08.2019
45 000 руб.
Suzuki RG 250 Gamma в Коврове
avito 09.06.2019
50 000 руб.
Продажа Suzuki RG 250 Gamma в Курагино в Курагино
avito 03.06.2019
16 999 руб.
Suzuki RG 250 Gamma в Братске
avito 12.11.2017
60 000 руб.
Suzuki RGV 250 Gamma в Москве
avito 16.08.2014
65 000 руб.
Suzuki RG 250 Gamma в Екатеринбурге
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Suzuki RG250 gamma (GJ21A) в Туле
avito 27.07.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki RG 250 Gamma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki RG 250 Gamma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>