Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Двигатель Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, SOHC , wet sump
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 mm x 55.2 mm
Макс. Крутящий Момент
24Nm@7000
Зажигание / Стартер
Electronic ignition, fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
26
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Емкость Топливного Бака
15.4 Litres / 3.5 gal
Высота Сиденья
780 mm
Мокрый Вес
140 kg
Размеры
Length 2,145 mm / Width 760 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Максимальная Скорость
140

Прочие характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Год
2011
Модель
Suzuki GW 250 Inazuma
Wheelbas
1430 mm

Описание Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Suzuki Inazuma 250 Z, это обновленный представитель популярных 250-кубовых некед-байков с двухцилиндровым рядным двигателем. Новые модели отличаются от предыдущих новой двухцветной покраской, либо в черный и красный или синий и белый.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 2015

Первые четвертьлитровые мотоциклы Suzuki GW 250 Inazuma появились в 2011, и до 2014-го были представлены в скудной цветовой палитре всего из пары цветов, покупатель мог выбрать обычно лио черный, либо красное исполнение, оба из которых далеко не на любой вкус. В 2014-ом году цветовую палитру «разбавили» цветными наклейками.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 2015

Представленные на фотографиях мотоциклы поступят в продажу в 215-ом году, как «Suzuki Inazuma 250 Z». Палитра 2014-го года при этом сохранится и будет продаваться под наименованием GW 250 Inazuma. Сложно понять логику компании Suzuki, делающей такой ход.

Большинство новостных мото-ресурсов по всей видимости не посчитало нужным упоминать о такой новинке. Редкие зарубежные издания сделавшие всё-таки заметку говорят, что Inazuma с новой окраской и 'Z', это большой шаг вперед по сравнению одноцветным синим красным или черным исполнением модели. За якобы новую модель в новой окраске придется выложить на 100 британских фунтов больше, в сравнении с базовой моделью, таким образом цена новинки в Великобритании составит 3400 фунтов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GW 250 Z Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GW 250 Z Inazuma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GW 250 Z Inazuma

Цена Suzuki GW 250 Z Inazuma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GW 250 Z Inazuma
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GW 250 Z Inazuma
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GW 250 Z Inazuma
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gw 250 inazuma в Ижевске
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Suzuki gw250 inazuma в Нижнем Новгороде
avito 22.10.2020
199 000 руб.
Suzuki GW250 Inazuma в Самаре
avito 11.10.2020
170 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
avito 02.02.2020
150 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000 руб.
Suzuki GW 250 inazuma в Тамбове
avito 13.08.2014
199 900 руб.
Cuzuki GSX750-Inazuma полносильная (250км/ч ) в Владивостоке
avito 29.06.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GW 250 Z Inazuma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GW 250 Z Inazuma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>