Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989Suzuki GSX-R 250R 1989

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250R 1989

Двигатель Suzuki GSX-R 250R 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
45 hp @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistor / electric
Степень Сжатия
12.51
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Suzuki GSX-R 250R 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 250R 1989

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
138 kg
Высота Сиденья
770 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 250R 1989

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
3.50 -17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
2.50 -17
Задняя подвеска
Full floater
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 250R 1989

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 250R 1989

Год
1989
Модель
Suzuki GSX-R 250R

Описание Suzuki GSX-R 250R 1989

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250R 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 250R 1989 1989

Suzuki GSX-R 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 250R

Цена Suzuki Suzuki GSX-R 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX-R 250R
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX-R 250R
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX-R 250R
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 250 в Расшеватской
avito 11.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Перми
avito 30.10.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Краснодаре
avito 23.10.2020
84 990 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-R 250R в Чухломе
avito 25.09.2020
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
25 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Севастополе
avito 07.09.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Чусовом
avito 02.09.2020
100 000 руб.
Продам suzuki gsx-r250 в Усолье-Сибирском
avito 22.11.2019
45 000 руб.
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000 руб.
Suzuki gsx-r250 в Лососине
avito 31.10.2019
16 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 r в Тихорецке
avito 22.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Красноярске
avito 08.07.2019
20 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Нижнем Новгороде
avito 29.06.2019
60 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Саратове
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1990г в Пересвете
avito 11.06.2019
40 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Москве
avito 08.06.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r250 2000г в Улан-Удэ
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Шадринске
avito 07.06.2019
55 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 250 в Колосовке
avito 17.05.2019
20 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 куб в Тюмени
avito 21.03.2018
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Перми
avito 13.08.2017
50 000 руб.
Suzuki GSX-R1000 пробег 25000 т км в Москве
avito 08.08.2017
110 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Череповце
avito 22.03.2017
240 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Самаре
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Москве
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Кемерово
avito 07.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Кемерово
avito 02.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Изобильном
avito 18.01.2017
60 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Мотоцикл спортивный Suzuki gsxr GSX-R 250 в Саратове
avito 15.11.2016
75 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki gsx-r250r не на ходу в Магнитогорске
avito 01.11.2016
18 000 руб.
Suzuki Gsx-r 250 в Йошкар-Оле
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R250 в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1994г. в в Армавире
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R250 возможен обмен в Перми
avito 06.08.2014
Не указано
GSX-R 250 в Орле
avito 18.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GSX-R 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GSX-R 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 250R по регионам РФ (в виде долей)

Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Кемеровская обл. 5.41 % В Кемеровская обл. продается 5.41% Ингушетия 2.70 % В Ингушетия продается 2.70% Костромская обл. 2.70 % В Костромская обл. продается 2.70% Санкт-Петербург 2.70 % В Санкт-Петербург продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Иркутская обл. 2.70 % В Иркутская обл. продается 2.70% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>