Мотоцикл Suzuki GS 500E 1995 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 500E 1995
Мотоцикл Suzuki GS 500E 1995Suzuki GS 500E 1995
Мотоцикл Suzuki GS 500E 1995Suzuki GS 500E 1995

Мотоцикл Suzuki GS 500E 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 500E 1995

Двигатель Suzuki GS 500E 1995

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Объём двигателя
487
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 56.6 mm
Макс. Мощность
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (41.2 hp @ 9300 rpm )
Макс. Крутящий Момент
39.2 Nm @ 7600 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 33mm Mikuni BST
Макс. момент, Нм.
39.2
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Трансмиссия Suzuki GS 500E 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GS 500E 1995

Емкость Топливного Бака
17 Litres

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 500E 1995

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70 H17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 H17
Задняя подвеска
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Динамические характеристики Suzuki GS 500E 1995

Старт на Милю
15.3 sec / 137.9 km / h
Максимальная Скорость
161.9 km / h
Средний расход (км./литр.)
20.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 39.0 m

Прочие характеристики Suzuki GS 500E 1995

Год
1995
Модель
Suzuki GS 500E
Dry-Weight / Wet- W eight
169 kg / 182 kg

Описание Suzuki GS 500E 1995

Описание мотоцикла Suzuki GS 500E 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 500E 1995 1995Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 500E 1995 1995

Suzuki GS 500E очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 500E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 500E 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GS 500E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 487 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 500E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 500E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 500E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 500E

Цена Suzuki GS 500E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
169 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
83 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gs 500e в Курске
avito 23.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gs500e в Всеволожске
avito 10.11.2020
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Пензе
avito 06.11.2020
100 000 руб.
Suzuki GS500E 1996г в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
79 000 руб.
Сузуки GS500e в Немане
avito 27.10.2020
68 000 руб.
Suzuki GS 500E в Липецке
avito 19.10.2020
70 000 руб.
Suzuki gs500e в Армавире
avito 22.09.2020
35 000 руб.
Suzuki gs 500e в Курске
avito 31.08.2020
105 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500e в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
89 000 руб.
Suzuki gs500e 96года в Архангельске
avito 22.09.2019
60 000 руб.
Suzuki gs 500e в Валдае
avito 16.09.2019
65 000 руб.
Suzuki GS 500E в Кущевской
avito 12.09.2019
110 000 руб.
Suzuki gs500E в Коломне
avito 11.09.2019
99 999 руб.
Suzuki GS 500E в Калининграде
avito 25.08.2019
60 000 руб.
Suzuki gs 500e в Курске
avito 15.07.2019
135 000 руб.
Suzuki gs 500e 1991 в Чусовом
avito 02.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gs500e на запчасти в Москве
avito 19.06.2019
25 000 руб.
Suzuki GS500E в Иваново
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Suzuki GS500E в Москве
avito 06.12.2017
70 000 руб.
Продам suzuki gs 500e в Шахтах
avito 23.11.2017
55 000 руб.
Suzuki GS500E в Льгове
avito 13.11.2017
50 000 руб.
Suzuki GS 500E в Орле
avito 12.03.2017
100 000 руб.
Продается мотоцикл suzuki gs500e,1995 г в Домодедово
avito 11.03.2017
110 000 руб.
Suzuki GS500E в Липецке
avito 11.03.2017
95 000 руб.
Suzuki GS500E в Ступино
avito 09.02.2017
55 000 руб.
Suzuki GS500E в Липецке
avito 08.02.2017
95 000 руб.
Suzuki GS500E в Вязьме
avito 04.02.2017
80 000 руб.
Suzuki gs500e в Кыштыме
avito 01.02.2017
53 000 руб.
Продам Suzuki GS500E в Приморске
avito 16.01.2017
70 000 руб.
Suzuki GS500E в Вязьме
avito 13.01.2017
80 000 руб.
Продам любимца Suzuki gs 500e в Пензе
avito 04.01.2017
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Перми
avito 14.11.2016
150 000 руб.
Suzuki GS 500E (2006) в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
169 000 руб.
Suzuki gs500e в Валдае
avito 26.10.2016
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Воронеже
avito 23.08.2014
68 000 руб.
Suzuki GS500E в Воронеже
avito 23.08.2014
68 000 руб.
Suzuki gs500e в Калининграде
avito 21.08.2014
75 000 руб.
Продам или обменяю Suzuki GS500E в Апшеронске
avito 20.08.2014
Не указано
Продам Suzuki GS500E в Белореченске
avito 20.08.2014
Не указано
Suzuki GS500E в Шахтах
avito 12.08.2014
80 000 руб.
Gs 500e в Ульяновске
avito 10.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GS 500E в Подпорожье
avito 06.08.2014
98 000 руб.
Suzuki GS500E в Великих Луках
avito 04.08.2014
75 000 руб.
Suzuki gs 500e в Балтийске
avito 04.08.2014
55 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500E в Сочи
avito 22.07.2014
120 000 руб.
Suzuki GS500e 1998г в Сочи
avito 16.07.2014
125 000 руб.
Suzuki GS 500e в Калининграде
avito 01.07.2014
58 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GS 500E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GS 500E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GS 500E по регионам РФ (в виде долей)

Калининградская обл. 12.77 % В Калининградская обл. продается 12.77% Краснодарский край 12.77 % В Краснодарский край продается 12.77% Курская обл. 8.51 % В Курская обл. продается 8.51% Санкт-Петербург 6.38 % В Санкт-Петербург продается 6.38% Липецкая обл. 6.38 % В Липецкая обл. продается 6.38% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Ленинградская обл. 4.26 % В Ленинградская обл. продается 4.26% Пензенская обл. 4.26 % В Пензенская обл. продается 4.26% Москва 4.26 % В Москва продается 4.26% Ростовская обл. 4.26 % В Ростовская обл. продается 4.26% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>