Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992
Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992Suzuki DR 650RSE 1992
Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992Suzuki DR 650RSE 1992

Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650RSE 1992

Двигатель Suzuki DR 650RSE 1992

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
640
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 90.5 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.3 hp @ 6400 rpm )
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
40mm flat side BST40 Mikuni
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Suzuki DR 650RSE 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 650RSE 1992

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
178 kg / 184 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650RSE 1992

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Подвеска
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 650RSE 1992

Старт на Милю
15.1 sec / 144.7 km/h
Максимальная Скорость
162.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 41.8 m

Прочие характеристики Suzuki DR 650RSE 1992

Год
1992
Модель
Suzuki DR 650RSE

Описание Suzuki DR 650RSE 1992

Описание мотоцикла Suzuki DR 650RSE 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650RSE 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650RSE 1992 1992

Suzuki DR 650RSE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650RSE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki DR 650RSE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 640 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650RSE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650RSE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650RSE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650RSE

Цена Suzuki DR 650RSE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650RSE
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650RSE
среди найденых объявлений
227 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650RSE
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki dr650rse / dr 650 rse в Пушкино
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Курске
avito 05.09.2019
160 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Воркуте
avito 03.09.2019
200 000 руб.
Турэндуро Suzuki DR650RSE в Екатеринбурге
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 20.07.2019
100 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Казани
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 15.06.2019
1 000 000 руб.
Suzuki DR650RSE 1991 обмен в Волгодонске
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Suzuki DR650rse в Иноземцево кп
avito 03.09.2017
180 000 руб.
Suzuki DR650RSE Сузуки dr650rse в Краснодаре
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Ставрополе
avito 27.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650RSE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650RSE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>