Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007Suzuki Boulevard S83 2007
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007Suzuki Boulevard S83 2007

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard S83 2007

Двигатель Suzuki Boulevard S83 2007

Двигатель
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
1360
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 98 mm
Макс. Мощность
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 3200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
2x Mikuni BDS36 /BS36
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, кВт
52
Макс. Мощность, Л.с.
72
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard S83 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft drive

Размеры и масса Suzuki Boulevard S83 2007

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Высота Сиденья
740mm / 29.1 in.
Сухой Вес / Мокрый вес
243 kg / 254 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard S83 2007

Задний Тормоз
Single 275mm disc 1-piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 295mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard S83 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard S83 2007

Год
2007-09
Модель
Suzuki Boulevard S83

Описание Suzuki Boulevard S83 2007

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard S83 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S83 2007 2007Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S83 2007 2007

Suzuki Boulevard S83 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard S83 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard S83 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard S83 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard S83:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard S83

Цена Suzuki Boulevard S83 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
303 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
199 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83) в Краснодаре
avito 25.11.2020
300 000 руб.
Suzuki Boulevard S83 VS 1400 intruder в Миассе
avito 23.11.2020
450 000 руб.
Suzuki Boulevard S83 (intruder vs1400 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
340 000 руб.
Suzuki Boulevard S83 в Перми
avito 10.11.2020
350 000 руб.
Boulevard S83 в Уфе
avito 29.06.2019
280 000 руб.
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Уфе
avito 06.06.2019
400 000 руб.
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Новосибирске
avito 04.06.2019
470 000 руб.
Suzuki boulevard S83 (Intruder VS 1400) в Москве
avito 31.08.2017
280 000 руб.
Suzuki Boulevard S83(Intruder 1400) в Набережных Челнах
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Suzuki Boulevard S83 в Новом Уренгое
avito 23.08.2014
240 000 руб.
Suzuki Boulevard S83, VS1400 Intruder 2007 в Перми
avito 18.08.2014
240 000 руб.
Suzuki Boulevard S83 в Самаре
avito 18.08.2014
270 000 руб.
Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 08.08.2014
225 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 07.08.2014
256 000 руб.
Сузуки boulevard s83 в Калининграде
avito 06.07.2014
199 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard S83 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard S83 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>