Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Двигатель Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Двигатель
Воздушно-масляное охлаждение, 45 V-twin, SOHC, 3 клапана на цилиндр
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel injected
Система зажигания
Fuel injected

Трансмиссия Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Емкость Топливного Бака
14 litres / 3.7 gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
363 kg / 800 lb
Колесная база
1675 mm / 65.9 in
Размеры
Length 2560 mm / 100.8in Width 990 mm / 39 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Задний Тормоз
Single 180mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60-16M/C 79H, tubeless
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/80-17M/C 65H, tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Год
2014
Модель
Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. Blacked-Out Special Suzuki

Описание Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Великолепный черный Boulevard C90T B.O.S.S. пиносит необыкновенное удовольствие , когда вы едете один, вы буквально король ночи. Теперь вы имеете возможность ощутить мощный 1462cc двигатель, 54-градусный V-twin,с жидкостным охлаждением. 

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 2014Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 2014

Смелый, дизайн, но при этом сохраненный в своем классическом стиле C90T. Полностью интегрированные черные жесткие боковые кофры,  омфортабельное пассажирское сиденье и большок ветровок стекло - распалагают к использованию этого мотоцикла для путешествий. Удобная посадка, дает полное ощущение простора при езде, а плавная подвеска хорошо подходит для отдыха и развлечения. С множеством функций, C90 гладкий черный стиль привлечет зевак над поближе. Всю ночь.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>