вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 обзор

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр
Объём двигателя
298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм
Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12:1
Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок
Стартер
Electric
Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3
Система зажигания
DELPHI MT05
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Stels 300 Benelli 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16
Сухой Вес
185
Высота Сиденья
795 мм
Колесная база
1405
Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм
Мокрый вес
196
Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск
Задняя Шина
160/60-R17/C
Передние Тормоза
260 мм 2 диска
Передняя Шина
120/70-R17/C
Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke
Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм
Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h
Максимальная Скорость
165
Средний расход (км./литр.)
25
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14m / 40m
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Stels 300 Benelli 2014

Информация подготавливается

Описание Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл, который ожидают многие на Российском рынке, новинка обещает обрушить цены на вторичном рынке мотоциклов, в виду того что предлагает им отличную альтернативу. Действительно цена нового Stels 300 Benelli обещает быть на уровне 150000р, за свежую модель мотоцикла с принципиально новым двигателем итальянской разработки и в то же время простую, но прогрессивную подвеску и 300кубовый двигатель, который по заявленным характеристикам не отстает от четырехсоток. Этот мотоцикл - золотая середина, между новичковым и взрослым мотоциклом, во всех аспектах. Он не избыточно мощен, но в то же время очень динамичен и красив. Снаряженная масса Stels 300 Benelli  - 185кг, в следствии чего мотоцикл не сдувает от встречных фур.
И хотя конкурент в этой же кубатуре  Kawasaki Ninja 300 имеет максимальную скорость в 191км/ч, от Stels 300 Benelli, не стоит расчитывать на достижение скоростей свыше 160 км/ч, хотя и имеет разгон до 100 за 6,5 секунд.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

  Благодаря достойному качеству и разумной цене, мототехника марки Стелс в последние годы стала весьма популярной у россиян. Ассортимент мотоциклов марки Stels настолько обширен, что способен удовлетворить потребности любого покупателя. В линейке Стелс есть модели легкого, среднего и мощного класса , а также, классические, спортивные и кроссовые мотоциклы.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Компания "Веломоторос" представляет в сегменте мототехники среднего класса, байк Stels 300 Benelli, предназначенный для начинающих райдеров. Агрессивный спортивный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов любого возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский облик мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. Внешне, байк Stels 300 Benelli напоминает своего "старшего брата", Stels 600 Benelli. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Байк Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Stels 300 Benelli

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Тормоза, как известно, являются самой важной частью любого транспортного средства. Байк Stels 300 Benelli имеет передний двухдисковый ручной тормоз с гидравлическим приводом, приводимый в действие рычагом, расположенным на правой стороне руля, и задний ножной однодисковый гидравлический тормоз в виде педали справа.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Байк Stels 300 Benelli отличается массивностью - в снаряженном виде его вес составляет 196 кг. Увесистость мотоцикла частично объясняется наличием топливного бака, рассчитанного на 16 л. Тяжеловесность байка можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, для новичка, при обучении навыкам управления мотоциклом, лучше подойдет легкая техника, которую при падении будет реально поднять. Но есть и оборотная сторона "медали" - грузный байк более устойчив, а потому риск его падения сводится к минимуму.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       В целом, байк Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "сородича" байк Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкера, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Сиденье Stels 300 Benelli

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Выбор первого байка

       К обучению управлением мотоциклом следует относиться со всей серьезностью, поскольку любая ошибка способна стать угрозой для здоровья и жизни, как самого водителя, так и других участников движения. Мотоцикл, в условиях загруженности городских дорог, станет отличным вариантом для скоростного передвижения, но лишь при условии, что райдер отлично владеет техникой.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Считается, что самая лучшая мототехника производится в Японии. Японские мотоциклы обладают великолепными ходовыми характеристиками и способностью набирать бешеную скорость. Но, во-первых, такие скорости недопустимы в пределах города, а во-вторых, начинающему пилоту на повышенных скоростях чрезвычайно сложно справиться с управлением. Поэтому в качестве первого байка совсем необязательно приобретать скоростные японские машины, которые, ко всему, еще и довольно дороги. Стелс - это та марка, которая позволит купить приличный мотоцикл по приемлемой цене.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Второе правило - при выборе не стоит ориентироваться на мощный двигатель. Новичку вполне можно обойтись более скромными параметрами мотора. Даже 50-кубового силового агрегата будет достаточно для разгона до 60 км/ч - предельно допустимой скорости движения по городу. Поэтому двигатель, объемом в 300 куб.см, послужит оптимальным вариантом не только для любителей скорости, не достигших совершенства в управлении, но и для более опытных байкеров.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Выбирая байк, следует сразу определиться с тем, где вы планируете ездить на нем. Одно - если вы не рассчитываете выезжать за пределы города, и совсем другое - путешествия на приличные расстояния или, поездки по пересеченной местности. От характера эксплуатации двухколесного транспортного средства, будет зависеть тип модели - классик, спортбайк, круизер и т.д.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Мотоцикл Stels

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       При выборе мотоцикла, следует оценивать также удобство посадки пилота. Модели байков предполагают разное положение пилота за рулем. Некоторые, например, рассчитаны на посадку в полулежащем положении, что далеко не всех удобно, а, кроме того, требует привычки и определенного опыта. Здесь же, стоит упомянуть и о том, что, как и человеческое тело, мотоциклы различаются габаритами и конфигурацией. Так что, "примерять" байк под себя, придется в любом случае.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Еще один вопрос, занимающий начинающих байкеров - какую технику выбрать: новую или подержанную. Сразу заметим, что на этот счет не существует единственно правильного решения, и все зависит от конкретной ситуации. Конечно, новый байк - он и есть, новый: свежий, лощеный, пахнущий новизной. Более того, новый мотоцикл имеет гарантию от производителя, и возможность регулярного техосмотра у дилера.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       С другой стороны, мотоцикл, бывший в употреблении, не так жалко царапать, как новый. А царапины и прочие механические повреждения при обучении езде - явление неизбежное. Так что, подержанный байк не заставит осторожничать из-за опасения лишнего повреждения, да и обойдется более дешево, нежели новый экземпляр. В то же время, техника не вечна, и трудно поручиться за то, что байк с пробегом не придет в неисправность быстрее, чем вы научитесь, как следует, ездить на нем. В любом случае, выбор подержанного мотоцикла потребует от вас хороших знаний в области мотомеханики.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Покупая первый мотоцикл, учитывайте, что от вас потребуются еще и дополнительные расходы - регистрация и страховка транспортного средства, мотоэкипировка, обслуживание, стоимость которого зависит от класса байка. Если же ваш выбор пал на объект вторичного рынка, сразу позаботьтесь о поиске хорошего мотосервиса.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

 

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 300 Benelli других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 300 Benelli:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 300 Benelli

Цена Stels 300 Benelli по объявлениям о продаже

Stels benelli 300 в Воронеже
avito 15.08.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>