Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2013 Фото

Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2013
Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2013Moto Morini Scrambler 1200 2013

Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2013 обзор

Технические характеристики Moto Morini Scrambler 1200 2013

Двигатель Moto Morini Scrambler 1200 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1187
Диаметр цилиндра х Ход поршня
107 x 66 mm
Макс. Мощность
86 kW 117 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
I.A.W electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
86
Макс. Мощность, Л.с.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Moto Morini Scrambler 1200 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Размеры и масса Moto Morini Scrambler 1200 2013

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
825 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Morini Scrambler 1200 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR 17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston callipers
Передняя Шина
110/80 ZR 19
Задняя подвеска
Single lateral shock, fully adjustable piggy back tank, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Рама
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Динамические характеристики Moto Morini Scrambler 1200 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini Scrambler 1200 2013

Год
2013
Модель
Moto Morini Scrambler 1200

Описание Moto Morini Scrambler 1200 2013

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini Scrambler 1200 2013 2013

Если  мотоцикл, определение которого ни в одном словаре байкеров обозначало бы очень личный концепции, такие как свобода, это было бы Scrambler: без всяких украшений, эклектичный, проворный и прост в обращении. Мотоцикл, который может маневрировать любой тип дороги, следовательно, идеально подходит для побега из повседневной рутины, Scrambler был изобретен в 1960-е годы, чтобы интерпретировать жажду свободы и независимости поколения. Так много лет в будущем, она по-прежнему сохраняет свою первоначальную привлекательность.

Moto Morini интерпретирует Scrambler по-своему и выявляет мотоцикл с руки вниз спортивным характером. Разработанный на основе проекта 9, он имеет призвание к кроссовера использования, который приходит через в 19 переднего колеса и протектора-заблокирован шин. Рельеф местности может быть либо асфальт или булыжники из центра города, либо в offroads из сельской местности.

Эстетический дизайн Marabese дизайна делает прямую ссылку на славных лет, что генерируемых легенду о Scrambler, но предлагает абсолютно современный мотоцикл с обеих простотой и вниманием к деталям. С эстетической точки зрения главный элемент является просторный бак 21 литра, предназначен с просторными отступов для ног, которые делают его более обтекаемым в нижней части. Передняя настоятельно характеризуется круглого фары размещены под небольшим фар обтекателя, защищающего приборную панель и подчеркивает его индивидуальность. Широкое сиденье практически представляют собой единую деталь с коротким, обтекаемой хвост, эффект усиленного выбора цвета. Установка обеспечивает легкий, интуитивно понятный лошадях так, что немедленное удовольствие и полный комфорт уверены.

Это просто разработана мотоцикл оставляет ввиду своей технической Barebone системы, подвергая решетчатого кадр, который передает как прочность и легкий вес, усиленная в нижней части для размещения боковое консольную подвеску со встроенным резервуаром копилку назад. Алюминиевый маятник с гидроформинга оружия с обильным разделе оригинальной конструкции гарантирует легкий вес и производительность. Левая сторона предлагает вид на глушителей с двойными коническими выхлопных труб, в то время как передняя имеет вилку Marzocchi с 50 мм ногами. Особое внимание было посвящено эргономике гарантировать максимальный комфорт для водителя и пассажира: высокая руля; удобный, просторный сиденья; бак, который подходит ноги легко и положение footpeg обеспечения эффективного посадка.

Выбор компонентов был предназначен для обеспечения высокого уровня качества и собирает некоторые из лучших имен в итальянской изготовления: VERLICCHI, Marzocchi, PAIOLI, Brembo, чтобы цитировать самый известный, все, кто вносит вклад в идентичности скремблерами как итальянский мотоцикл соответствующих как традиции и более поздних проектных решений марки Morini.

Scrambler оснащен Bialbero CorsaCorta 1187 куб.см двухцилиндровый разработанный Франко Lambertini, мощным двигателем, который развивает 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Компоновка машины компактно, сильно отличается по компоновке цилиндров 87 V и инновационного решения интегрального корпусе предлагает разнообразные преимущества по сравнению с традиционными решениями, в первую очередь в жесткости целом, что делает двигатель элемент несущей. Двигатель был оптимизирован на основе проекта 9, которая включает конкретные термодинамические характеристики. Наиболее значительные проектные решения рассматривать снижение впускных совков, диаметр клапанов, угла опережения зажигания и увеличение степени сжатия для улучшения прогрессирование на низких оборотах и снизить расход топлива. Результатом является мощный двигатель с 86 кВт с 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту, с высоким крутящим моментом 102 Нм с 10,4 кгм при 6700 оборотах в минуту и распределенной по всему диапазону оборотов. И при сохранении бесспорно спортивный характер, двигатель хорошо женится с особенностями автомобиля, повышение ее rideability, а не стремление к экстремальной производительности. Система выпуска с двуспальной боковое глушитель с коническими выхлопных труб. Транспортное средство соответствует Евро-3 нормы выбросов. Шасси. Ядро шасси является решетка рамы в высокопрочной трубчатой ​​стали с VERLICCHI основе эксклюзивным дизайном по Moto Morini. Структура чрезвычайно твердой и еще более застыл в задней части подрамника, жесткостью, необходимой для принятия решения кантилевера боковой подвеской.
Маятниковая и подвеска. Функция шасси оказывается помощь первоклассных суспензий. В передней является могучим Marzocchi Magnum с 50 мм ноги диаметра, с эксклюзивными легких пластин, предназначенных  легкого металла. Задняя характеризуется весомым двустороннее маятник, в результате гидроформинга, новой технологии, основанной на деформирующего мощностью энергопринимающих воды, что позволяет производство несварными штук. Маятник построен с этой технологией обладает преимуществами с точки зрения веса и структурной жесткости. Это оказывается помощь по PAIOLI боковой подвеской с копилку назад водохранилища полностью регулируемой в отскока и сжатия.
Диски.Excel спицами оправы алюминиевого сплава разрешения канала монтажа последнего поколения бескамерных шин с блоков протектора. Диски являются 19 спереди и 17 сзади.
Тормозная система. Системы Brembo обеспечивают мощный, но прогрессивное замедление, предоставления водителю чувствительности необходимы для оптимального обращения с этой труднейшей стороне опыт верховой езды. Пара полуплавающие дисков измерительных 320 мм в передней управляется осевых суппортами с четырьмя поршнями с дифференцированным диаметром: это решение вытекающих из точных технических требований для обеспечения безопасности через большой емкости модуляции и явной власти.
Танк. Двухцветный топливный бак в ударопрочный нейлона; он имеет способность 21-литровый и может быть поднят для доступа к большой ящик фильтра под.
Выпускная система.
Выхлопная система с двойным боковым глушителем дает мотоциклу очень заметное идентичность, в то время как не наказание за мощный звук двойной цилиндр Bialbero CorsaCorta. Его воздействие на окружающую среду является низкой, что позволяет выбросы, попадают под пределах норм Евро-3. Аксессуары. Moto Morini Competizione, каталог Moto Morini аксессуаров, посвящает Scrambler ассортимент продукции, чтобы сделать поездку более удобной:
Лобовое стекло комплект для лучшей защиты на всех скоростях без ущерба стабильности;
Телескопические боковые корзины в жесткой ткани. Различные размеры, крупнейший расширяет достаточно, чтобы провести полный шлем и имеет емкость 25 литров; вторые 15 литров.
Сумка на бак в комплекте с ручкой для использования в качестве багажа и с лямками, чтобы превратить его в рюкзак, 26 литров; Задняя панель в расширяемой жесткой ткани; 15 литров
Бачок вышитые с логотипом Moto Morini;
Пассажирские ручки, надежный захват, когда ехали в двух.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini Scrambler 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1200

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>