Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 Фото

Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013
Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013
Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013
Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013
Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 обзор

Технические характеристики Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Двигатель Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1187
Диаметр цилиндра х Ход поршня
107 x 66 mm
Макс. Мощность
86 kW 117 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
I.A.W electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
86
Макс. Мощность, Л.с.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Размеры и масса Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
825 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR 17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston callipers
Передняя Шина
110/80 ZR 19
Задняя подвеска
Single lateral shock, fully adjustable piggy back tank, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Рама
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Динамические характеристики Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Год
2013
Модель
Moto Morini Scrambler 1200 Military Green Limited Editon

Описание Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 2013Мотоцикл Moto Morini Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 2013

Если  мотоцикл, определение которого ни в одном словаре байкеров обозначало бы очень личный концепции, такие как свобода, это было бы Scrambler: без всяких украшений, эклектичный, проворный и прост в обращении. Мотоцикл, который может маневрировать любой тип дороги, следовательно, идеально подходит для побега из повседневной рутины, Scrambler был изобретен в 1960-е годы, чтобы интерпретировать жажду свободы и независимости поколения. Так много лет в будущем, она по-прежнему сохраняет свою первоначальную привлекательность.

Moto Morini интерпретирует Scrambler по-своему и выявляет мотоцикл с руки вниз спортивным характером. Разработанный на основе проекта 9, он имеет призвание к кроссовера использования, который приходит через в 19 переднего колеса и протектора-заблокирован шин. Рельеф местности может быть либо асфальт или булыжники из центра города, либо в offroads из сельской местности.

Эстетический дизайн Marabese дизайна делает прямую ссылку на славных лет, что генерируемых легенду о Scrambler, но предлагает абсолютно современный мотоцикл с обеих простотой и вниманием к деталям. С эстетической точки зрения главный элемент является просторный бак 21 литра, предназначен с просторными отступов для ног, которые делают его более обтекаемым в нижней части. Передняя настоятельно характеризуется круглого фары размещены под небольшим фар обтекателя, защищающего приборную панель и подчеркивает его индивидуальность. Широкое сиденье практически представляют собой единую деталь с коротким, обтекаемой хвост, эффект усиленного выбора цвета. Установка обеспечивает легкий, интуитивно понятный лошадях так, что немедленное удовольствие и полный комфорт уверены.

Это просто разработана мотоцикл оставляет ввиду своей технической Barebone системы, подвергая решетчатого кадр, который передает как прочность и легкий вес, усиленная в нижней части для размещения боковое консольную подвеску со встроенным резервуаром копилку назад. Алюминиевый маятник с гидроформинга оружия с обильным разделе оригинальной конструкции гарантирует легкий вес и производительность. Левая сторона предлагает вид на глушителей с двойными коническими выхлопных труб, в то время как передняя имеет вилку Marzocchi с 50 мм ногами. Особое внимание было посвящено эргономике гарантировать максимальный комфорт для водителя и пассажира: высокая руля; удобный, просторный сиденья; бак, который подходит ноги легко и положение footpeg обеспечения эффективного посадка.

Выбор компонентов был предназначен для обеспечения высокого уровня качества и собирает некоторые из лучших имен в итальянской изготовления: VERLICCHI, Marzocchi, PAIOLI, Brembo, чтобы цитировать самый известный, все, кто вносит вклад в идентичности скремблерами как итальянский мотоцикл соответствующих как традиции и более поздних проектных решений марки Morini.

Scrambler оснащен Bialbero CorsaCorta 1187 куб.см двухцилиндровый разработанный Франко Lambertini, мощным двигателем, который развивает 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Компоновка машины компактно, сильно отличается по компоновке цилиндров 87 V и инновационного решения интегрального корпусе предлагает разнообразные преимущества по сравнению с традиционными решениями, в первую очередь в жесткости целом, что делает двигатель элемент несущей. Двигатель был оптимизирован на основе проекта 9, которая включает конкретные термодинамические характеристики. Наиболее значительные проектные решения рассматривать снижение впускных совков, диаметр клапанов, угла опережения зажигания и увеличение степени сжатия для улучшения прогрессирование на низких оборотах и снизить расход топлива. Результатом является мощный двигатель с 86 кВт с 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту, с высоким крутящим моментом 102 Нм с 10,4 кгм при 6700 оборотах в минуту и распределенной по всему диапазону оборотов. И при сохранении бесспорно спортивный характер, двигатель хорошо женится с особенностями автомобиля, повышение ее rideability, а не стремление к экстремальной производительности. Система выпуска с двуспальной боковое глушитель с коническими выхлопных труб. Транспортное средство соответствует Евро-3 нормы выбросов. Шасси. Ядро шасси является решетка рамы в высокопрочной трубчатой ​​стали с VERLICCHI основе эксклюзивным дизайном по Moto Morini. Структура чрезвычайно твердой и еще более застыл в задней части подрамника, жесткостью, необходимой для принятия решения кантилевера боковой подвеской.
Маятниковая и подвеска. Функция шасси оказывается помощь первоклассных суспензий. В передней является могучим Marzocchi Magnum с 50 мм ноги диаметра, с эксклюзивными легких пластин, предназначенных  легкого металла. Задняя характеризуется весомым двустороннее маятник, в результате гидроформинга, новой технологии, основанной на деформирующего мощностью энергопринимающих воды, что позволяет производство несварными штук. Маятник построен с этой технологией обладает преимуществами с точки зрения веса и структурной жесткости. Это оказывается помощь по PAIOLI боковой подвеской с копилку назад водохранилища полностью регулируемой в отскока и сжатия.
Диски.Excel спицами оправы алюминиевого сплава разрешения канала монтажа последнего поколения бескамерных шин с блоков протектора. Диски являются 19 спереди и 17 сзади.
Тормозная система. Системы Brembo обеспечивают мощный, но прогрессивное замедление, предоставления водителю чувствительности необходимы для оптимального обращения с этой труднейшей стороне опыт верховой езды. Пара полуплавающие дисков измерительных 320 мм в передней управляется осевых суппортами с четырьмя поршнями с дифференцированным диаметром: это решение вытекающих из точных технических требований для обеспечения безопасности через большой емкости модуляции и явной власти.
Танк. Двухцветный топливный бак в ударопрочный нейлона; он имеет способность 21-литровый и может быть поднят для доступа к большой ящик фильтра под.
Выпускная система.
Выхлопная система с двойным боковым глушителем дает мотоциклу очень заметное идентичность, в то время как не наказание за мощный звук двойной цилиндр Bialbero CorsaCorta. Его воздействие на окружающую среду является низкой, что позволяет выбросы, попадают под пределах норм Евро-3. Аксессуары. Moto Morini Competizione, каталог Moto Morini аксессуаров, посвящает Scrambler ассортимент продукции, чтобы сделать поездку более удобной:
Лобовое стекло комплект для лучшей защиты на всех скоростях без ущерба стабильности;
Телескопические боковые корзины в жесткой ткани. Различные размеры, крупнейший расширяет достаточно, чтобы провести полный шлем и имеет емкость 25 литров; вторые 15 литров.
Сумка на бак в комплекте с ручкой для использования в качестве багажа и с лямками, чтобы превратить его в рюкзак, 26 литров; Задняя панель в расширяемой жесткой ткани; 15 литров
Бачок вышитые с логотипом Moto Morini;
Пассажирские ручки, надежный захват, когда ехали в двух.

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 2013Мотоцикл Moto Morini Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1200 Military Green L.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1200 Military Green L.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>