Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 Фото

Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977
Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977Moto Morini 500 GT 1977
Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977Moto Morini 500 GT 1977

Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 обзор

Технические характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Двигатель Moto Morini 500 GT 1977

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V Twin, belt driven single cam operating pushrod 2 valve per cylinder
Объём двигателя
478
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 64.2 mm
Макс. Мощность
46 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
33.3 ft-lb @ 5100 rpm
Макс. момент, Нм.
45.2
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
5100

Трансмиссия Moto Morini 500 GT 1977

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 500 GT 1977

Емкость Топливного Бака
16 Litres

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 500 GT 1977

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.50 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H18

Динамические характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Максимальная Скорость
107 mp/h
Средний расход (км./литр.)
53 mp/g

Прочие характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Год
1977
Модель
Moto Morini 500GT

Описание Moto Morini 500 GT 1977

Описание мотоцикла Moto Morini 500 GT 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 500 GT 1977 1977Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 500 GT 1977 1977

Moto Morini 500 GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 500 GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Moto Morini 500 GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 478 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Morini 500 GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 500 GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 500 GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 500 GT

Цена Moto Morini Moto Morini 500 GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Минимальная цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV500GT в Серове
avito 25.11.2020
150 000 руб.
Ski-Doo GTX 500 SS в Ловозере
avito 24.11.2020
380 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 gt в Высоковске
avito 22.11.2020
215 000 руб.
Квадроцикл казума GT500 в Гордеевке
avito 18.11.2020
175 000 руб.
Продам стелс 500 gt в Костроме
avito 17.11.2020
180 000 руб.
Квадроцикл Стэлс 500 GT в Талице
avito 15.11.2020
250 000 руб.
Квадроцикл ATV500GT в Оренбурге
avito 15.11.2020
199 000 руб.
Квадроцикл стелс ATV 500 GT1 в Воскресенске
avito 12.11.2020
250 000 руб.
ATV-500GT в Екатеринбурге
avito 11.11.2020
260 000 руб.
Steels atv500gt в Майском
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Ski-doo GT500 F гранд туризм 2001 г в Ропше
avito 03.11.2020
229 000 руб.
Снегоход BRP SKI-DOO legend 500gt ss в Москве
avito 02.11.2020
349 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 GT в Лодейном Поле
avito 31.10.2020
260 000 руб.
Квадроцикл стелс gt 500 казума в Нижнем Новгороде
avito 29.10.2020
190 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 GT в Назарово
avito 27.10.2020
215 000 руб.
Рама квадроцикла стелс 500gt в Москве
avito 26.10.2020
9 000 руб.
BRP GTX sport500SS в Киржаче
avito 22.10.2020
270 000 руб.
Продам квадроцикл steps atv 500gt в Благовещенске
avito 22.10.2020
230 000 руб.
Квадроцикл atv 500gt в Змиёвке
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Продам квадроцикл стелс 500 GTI удлинённая база в Новом Уренгое
avito 19.10.2020
205 000 руб.
Gt 500 в Калининце
avito 13.10.2020
250 000 руб.
BRP Ski Doo GTX Sport 500SS в Угличе
avito 09.10.2020
299 000 руб.
Продаю квадроцикл стелс 500GT в Нежинке
avito 05.10.2020
248 000 руб.
Квадроцикл стелс ATV 500 GT 2012 г.в в Братске
avito 02.10.2020
210 000 руб.
Steals 500 GT 2013г.в в Нижнем Новгороде
avito 02.10.2020
180 000 руб.
ATV 500 GT в Миассе
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 gt в Семенове
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Квадр стелс казума 500gt в Туймазах
avito 25.09.2020
225 000 руб.
GT 500 в Энгельсе
avito 21.09.2020
190 000 руб.
Квадроцикл стелс 500gt в Подольске
avito 19.09.2020
200 000 руб.
BRP Ski-Doo GTX 500SS в Вологде
avito 17.09.2020
329 000 руб.
Квадроцикл атv 500 GT в Шерегеше
avito 14.09.2020
150 000 руб.
Квадроцикл Steels 500 GT в Новомосковске
avito 13.09.2020
200 000 руб.
500gt Kazuma в Воронеже
avito 11.09.2020
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini Moto Morini 500 GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini Moto Morini 500 GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Morini 500 GT по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 11.76 % В Московская обл. продается 11.76% Свердловская обл. 8.82 % В Свердловская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 8.82 % В Нижегородская обл. продается 8.82% Оренбургская обл. 5.88 % В Оренбургская обл. продается 5.88% Ленинградская обл. 5.88 % В Ленинградская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Мурманская обл. 2.94 % В Мурманская обл. продается 2.94% Брянская обл. 2.94 % В Брянская обл. продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% Кабардино-Балкария 2.94 % В Кабардино-Балкария продается 2.94% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>