Мотоцикл KTM EXC 500 2012 Фото

Мотоцикл KTM EXC 500 2012
Мотоцикл KTM EXC 500 2012KTM EXC 500 2012
Мотоцикл KTM EXC 500 2012KTM EXC 500 2012

Мотоцикл KTM EXC 500 2012 обзор

Технические характеристики KTM EXC 500 2012

Двигатель KTM EXC 500 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM EXC 500 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM EXC 500 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM EXC 500 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM EXC 500 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM EXC 500 2012

Информация подготавливается

Описание KTM EXC 500 2012

Описание мотоцикла KTM EXC 500 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM EXC 500 2012 2012Мотоцикл KTM KTM EXC 500 2012 2012

KTM EXC 500 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM EXC 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM EXC 500 других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM EXC 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM EXC 500
среди найденых объявлений
930 000 руб.*
Средняя цена KTM EXC 500
среди найденых объявлений
477 000руб.*
Минимальная цена KTM EXC 500
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кикстартер для KTM EXC-F 450/500. Комплект в Москве
avito 22.11.2020
19 000 руб.
Ктм ехс. Ktm exc 500 17 года в Йошкар-Оле
avito 03.11.2020
555 000 руб.
KTM 500 EXC 2019 в Краснодаре
avito 29.10.2020
880 000 руб.
KTM 500 EXC F 2018 в Щелково
avito 28.10.2020
Не указано
KTM 500 EXC в Серове
avito 27.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 500 2020 в Воронеже
avito 14.09.2020
690 000 руб.
KTM EXC500 2013 г.в в Тюмени
avito 28.08.2020
700 000 руб.
KTM EXC500 в Магнитогорске
avito 02.02.2020
385 000 руб.
Ктм 500 EXC snowbike timbersled 137 в Екатеринбурге
avito 27.01.2020
580 000 руб.
Шатун Ktm 500 exc 2013 в Ульяновске
avito 12.01.2020
16 000 руб.
KTM Exc 500 в Екатеринбурге
avito 06.01.2020
405 000 руб.
KTM 500 exc-f Six Days 2017 в Уфе
avito 26.11.2019
560 000 руб.
Ктм EXC-F 500 в Крымске
avito 06.11.2019
420 000 руб.
KTM 500 EXC 2014г в Москве
avito 24.10.2019
600 000 руб.
KTM 500 EXC в Елизаветинском
avito 03.10.2019
430 000 руб.
KTM EXC 500 в Ухте
avito 28.09.2019
640 000 руб.
KTM 500EXC SIX days argentina в Перми
avito 26.08.2019
Не указано
KTM EXC 500F six days 18 в Воронеже
avito 03.08.2019
649 000 руб.
KTM EXC 500 2013 с птс + Snowbike в Москве
avito 29.07.2019
390 000 руб.
KTM 500 EXC 2012 в Алуште
avito 26.07.2019
385 000 руб.
Ktm 500 exc-f 2018 в Городце
avito 25.07.2019
650 000 руб.
KTM exc500sixdays в Воронеже
avito 22.07.2019
450 000 руб.
KTM EXC 500 в Москве
avito 19.07.2019
500 000 руб.
Ктм 500 exc в Уфе
avito 02.07.2019
465 000 руб.
KTM 500 EXC Six days в Москве
avito 20.06.2019
455 000 руб.
Ктм 500 EXC в Москве
avito 20.06.2019
445 000 руб.
KTM 500 exc в Владимире
avito 17.06.2019
930 000 руб.
KTM 500 EXC в Москве
avito 11.06.2019
575 000 руб.
KTM EXC500 SixDays в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
450 000 руб.
KTM 500 exc в Уфе
avito 02.06.2019
340 000 руб.
Ktm exc500f в Южно-Сахалинске
avito 28.05.2019
580 000 руб.
KTM EXC 500 Six Days в Чите
avito 17.05.2019
530 000 руб.
KTM 500 EXC в Обнинске
avito 12.11.2017
600 000 руб.
KTM 500 EXC 2013 в Саратове
avito 24.10.2017
330 000 руб.
KTM 500 EXC-F в Ставрополе
avito 26.09.2017
365 000 руб.
KTM 500 EXC-F в Ростове-на-Дону
avito 27.08.2017
789 900 руб.
Продам KTM 500 EXC-F 2013г в Красноярске
avito 17.08.2017
430 000 руб.
KTM 500 EXC в Москве
avito 08.08.2017
380 000 руб.
KTM 500 EXC в Оренбурге
avito 04.08.2017
399 000 руб.
KTM EXC 500 в Москве
avito 11.03.2017
335 000 руб.
Ktm 500 exc и ktm freeride 350 в Челябинске
avito 05.03.2017
330 000 руб.
Мотоцикл эндуро KTM 500EXC 2014 в Челябинске
avito 28.02.2017
695 000 руб.
KTM 500 EXC SIX days в Светлограде
avito 13.02.2017
350 000 руб.
KTM EXC 500 2013год в Геленджике
avito 25.01.2017
410 000 руб.
Ктм 500 EXC в Геленджике
avito 23.01.2017
360 000 руб.
Продам KTM 500 EXC 2015г в Красноярске
avito 22.01.2017
500 000 руб.
KTM exc 500 в Ульяновске
avito 14.01.2017
360 000 руб.
KTM 500 EXC в Костроме
avito 30.10.2016
400 000 руб.
KTM 500 EXC F 2017 в Щелково
avito 23.10.2016
570 000 руб.
KTM 500 EXC SIX F days 2017 в Щелково
avito 23.10.2016
590 000 руб.
Ктм 500 EXC в Москве
avito 20.10.2016
610 000 руб.
KTM 500 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
387 000 руб.
KTM 500 EXC 2014 в Москве
avito 22.08.2014
365 000 руб.
KTM 500 EXC в Владивостоке
avito 22.08.2014
408 000 руб.
KTM-500EXC 2013 в Смоленске
avito 16.08.2014
310 000 руб.
KTM 500 EXC-F 2013 в Москве
avito 06.08.2014
395 000 руб.
Мотоцикл ктм 500EXC в Самаре
avito 05.08.2014
425 000 руб.
KTM 500 exc в Челябинске
avito 01.08.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM EXC 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM EXC 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM EXC 500 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.41 % В Москва продается 22.41% Краснодарский край 6.90 % В Краснодарский край продается 6.90% Свердловская обл. 6.90 % В Свердловская обл. продается 6.90% Челябинская обл. 6.90 % В Челябинская обл. продается 6.90% Воронежская обл. 5.17 % В Воронежская обл. продается 5.17% Башкортостан 5.17 % В Башкортостан продается 5.17% Ставропольский край 5.17 % В Ставропольский край продается 5.17% Ульяновская обл. 3.45 % В Ульяновская обл. продается 3.45% Красноярский край 3.45 % В Красноярский край продается 3.45% Щёлково 3.45 % В Щёлково продается 3.45% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>