Мотоцикл KTM 150 SX 2010 Фото

Мотоцикл KTM 150 SX 2010
Мотоцикл KTM 150 SX 2010KTM 150 SX 2010

Мотоцикл KTM 150 SX 2010 обзор

Технические характеристики KTM 150 SX 2010

Двигатель KTM 150 SX 2010

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 150 SX 2010

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 150 SX 2010

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 150 SX 2010

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 150 SX 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 150 SX 2010

Информация подготавливается

Описание KTM 150 SX 2010

Описание мотоцикла KTM 150 SX 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 150 SX 2010 2010

KTM 150 SX изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 150 SX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 150 SX других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 150 SX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 150 SX
среди найденых объявлений
301 000 руб.*
Средняя цена KTM 150 SX
среди найденых объявлений
116 000руб.*
Минимальная цена KTM 150 SX
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл GR-SX-150 в Спасе-Клепики
avito 24.11.2020
65 000 руб.
Gr-sx 150 в Новом Уренгое
avito 21.11.2020
90 000 руб.
Эндуро GR SX 150 в Казани
avito 10.11.2020
54 990 руб.
GR-sx 150 в Высоком
avito 06.11.2020
50 000 руб.
GR SX 150 в Миассе
avito 02.11.2020
70 000 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 2020 г в Твери
avito 01.11.2020
82 990 руб.
Мотоцикл GR-SX 150 2020 в Архангельске
avito 28.10.2020
79 990 руб.
Новинка, мотоцикл GR-SX 150, 2020 г.в в Твери
avito 23.10.2020
79 990 руб.
GR-SX 150 в Ликино-Дулево
avito 20.10.2020
72 000 руб.
GR-SX 150 в Апшеронске
avito 20.10.2020
69 000 руб.
Мотоцикл GR SX 150 2020 г в Трехгорном
avito 09.10.2020
68 000 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 с пробегом в Нижнем Новгороде
avito 06.10.2020
72 000 руб.
Мотоцикл GR-SX150 в Волгограде
avito 03.10.2020
85 000 руб.
KTM SX150 2016 в Волгограде
avito 18.09.2020
289 000 руб.
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 с пробегом в Дзержинске
avito 04.09.2020
72 000 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.) в Геленджике
avito 14.02.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR SX 150 в Казани
avito 29.01.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.) в Краснодаре
avito 15.01.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.) в Геленджике
avito 15.01.2020
71 990 руб.
Продам кроссовый мотоцикл GR-SX150 19/16 в Череповце
avito 11.01.2020
71 990 руб.
Кросс GR SX 150 19/16(2020) в Вязниках
avito 08.01.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.) в Уфе
avito 07.01.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.) в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020г.) (в наличии) в Славянске-на-Кубани
avito 03.01.2020
71 990 руб.
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.) в Челябинске
avito 03.10.2019
71 990 руб.
KTM 150SX в Курчатове
avito 22.09.2019
210 000 руб.
Ktm 150sx в Череповце
avito 15.08.2019
128 000 руб.
Глушитель KTM 125 SX / 150 SX 12-15 made by bill'S в Белебее
avito 22.05.2019
22 000 руб.
KTM 150SX 2014 в Чишмах
avito 17.05.2019
240 000 руб.
Продам боббер Senke sx150 в Иркутске в Шелехове
avito 31.10.2017
15 000 руб.
KTM 125 sx 150 sx в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
240 000 руб.
KTM SX150 в Павловской Слободе
avito 05.03.2017
190 000 руб.
Кроссовый мотоцикл KTM SX 150 (2011 года) в Санкт-Петербурге
avito 21.02.2017
205 000 руб.
Ктм 150 sx в Волгограде
avito 22.11.2016
150 000 руб.
KTM SX 150 2Т. 2013 г в Ишимбае
avito 27.10.2016
280 000 руб.
KTM 150 SX в Калининграде
avito 26.10.2016
170 000 руб.
KTM sx 150 в Москве
avito 25.10.2016
270 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл KTM 150 SX 2014 в Москве
avito 22.08.2014
301 000 руб.
KTM SX-150 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
160 000 руб.
Suzki sx-r150 в Благовещенске
avito 30.07.2014
83 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 150 SX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 150 SX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 150 SX по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.63 % В Краснодарский край продается 14.63% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Челябинская обл. 7.32 % В Челябинская обл. продается 7.32% Башкортостан 7.32 % В Башкортостан продается 7.32% Татарстан 4.88 % В Татарстан продается 4.88% Тверская обл. 4.88 % В Тверская обл. продается 4.88% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Волгоградская обл. 4.88 % В Волгоградская обл. продается 4.88% Амурская обл. 4.88 % В Амурская обл. продается 4.88% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>