Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 Фото

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC 2013

Двигатель KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 125 EXC 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга. 

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin. 

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности. 

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm exc 125 six days в Москве
avito 24.11.2020
450 000 руб.
KTM EXC125 2010г Эндуро в Магадане
avito 17.11.2020
210 000 руб.
KTM EXC 125 Six days в Мурманске
avito 16.11.2020
320 000 руб.
KTM exc 125 в Краснодаре
avito 11.11.2020
345 000 руб.
KTM 125 exc 2007 в Урене
avito 25.10.2020
200 000 руб.
KTM EXC 125 2007г в Магадане
avito 17.10.2020
195 000 руб.
KTM EXC 125 в Губкинском
avito 16.09.2020
175 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Абинске
avito 05.02.2020
Не указано
KTM EXC 125 в Феодосии
avito 31.01.2020
200 000 руб.
Ктм 125 EXC 2007г 2т в отличном состоянии в Тимашевске
avito 12.01.2020
180 000 руб.
KTM 125 EXC 2007 эндуро в Симферополе
avito 09.01.2020
165 000 руб.
KTM EXC 125 2T в Краснодаре
avito 09.01.2020
150 000 руб.
KTM EXC 125 Six Days (с птс) в Вологде
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM EXC 125 в Симферополе
avito 29.08.2019
175 000 руб.
KTM SX 125 2018 (EXC) 2Т, 40лс, 87кг в Симферополе
avito 26.08.2019
299 000 руб.
KTM EXC 125 (с птс) Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 23.07.2019
200 000 руб.
KTM 125 EXC 2015 в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
320 000 руб.
KTM 125 EXC в Симферополе
avito 18.06.2019
199 000 руб.
Ктм ехс 125 KTM EXC 125 2014 в Москве
avito 13.08.2017
240 000 руб.
KTM 125 exc 2006г в Новороссийске
avito 15.03.2017
190 000 руб.
KTM EXC 125 в Анапе
avito 10.03.2017
180 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Краснодаре
avito 17.01.2017
180 000 руб.
Ktm 125 exc 2007 в Кабардинке
avito 16.11.2016
220 000 руб.
KTM 125 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
322 000 руб.
KTM 125 EXC 2014 мотоцикл в Москве
avito 22.08.2014
301 000 руб.
KTM 125 EXC 2013 год в Москве
avito 06.07.2014
275 000 руб.
Продам. KTM 125EXC в Вологде
avito 03.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>