Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002Kawasaki ZX-7R 2002

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-7R 2002

Двигатель Kawasaki ZX-7R 2002

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 44.7 mm
Макс. Мощность
111.9 hp @ 11700 rpm (rear tyre 111.9 hp @ 11700 rpm)
Макс. Крутящий Момент
7.7 kg-m @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CVKD carbs
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
11700
Макс. Мощность, кВт
82
Макс. Мощность, Л.с.
111.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZX-7R 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-7R 2002

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
203.4 kg / 227 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-7R 2002

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping

Динамические характеристики Kawasaki ZX-7R 2002

Старт на Милю
10.7 sec / 207.4 km/h
Максимальная Скорость
268.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 37.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-7R 2002

Год
2002-03
Модель
Kawasaki ZX-7R Ninja

Описание Kawasaki ZX-7R 2002

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-7R 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 2002 2002

Kawasaki ZX-7R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-7R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki ZX-7R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-7R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-7R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-7R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-7R

Цена Kawasaki ZX-7R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-7r 750 Суперспорт в Казани
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Твери
avito 23.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 26.09.2020
100 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R P2 в Краснодаре
avito 20.09.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7RR в Краснодаре
avito 11.09.2020
95 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 31.08.2020
100 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Краснодаре
avito 26.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 21.07.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Комсомольском
avito 14.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 750 zx-7r 2000г в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki zx-7r 2001 г.в в Перми
avito 03.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-7R в Новосибирске
avito 23.10.2017
300 000 руб.
Kawasaki ZX-7R продажа обмен в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
150 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Стерлитамаке
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki ZX-7R 2001 г.в в Новоалександровске
avito 22.08.2017
205 000 руб.
Kawasaki ZX-7R, ZX7R в Самаре
avito 13.08.2017
190 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Салехарде
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja в Воронеже
avito 23.02.2017
200 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Энгельсе
avito 07.01.2017
Не указано
Kawasaki ninja zx-7r в Москве
avito 19.12.2016
140 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 07.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki ninja zx-7r 750 в Перми
avito 25.10.2016
141 000 руб.
Продаю Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 06.08.2014
165 000 руб.
Продам Kawasaki zx-7r в Новоалександровске
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja. г. в. 1999 Пробег 34471 км в Ейске
avito 19.07.2014
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-7R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-7R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>