Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985Kawasaki ZX-400 1985
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985Kawasaki ZX-400 1985
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985Kawasaki ZX-400 1985
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985Kawasaki ZX-400 1985
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985Kawasaki ZX-400 1985

Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-400 1985

Двигатель Kawasaki ZX-400 1985

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
59 hp / 44 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD30 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Kawasaki ZX-400 1985

Сцепление
Wet multi disc
Передаточные Числа
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-400 1985

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1395 mm / 54.9 in
Колея
87mm / 3.4 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-400 1985

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks
Рама
Aluminum diamond tubular, double cradle

Динамические характеристики Kawasaki ZX-400 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZX-400 1985

Год
1985
Модель
Kawasaki GPz 400R / ZX 400
Rake
24
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
Secondary reduction ratio
2.933 (44/15)
Total reduction ratio
(6-speed) 7.154

Описание Kawasaki ZX-400 1985

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-400 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 1985 1985Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 1985 1985

Kawasaki ZX-400 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 1985 1985Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 1985 1985

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Kawasaki ZX-400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-400

Цена Kawasaki Kawasaki ZX-400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX-400
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZX-400
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX-400
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-400 в Тюмени
avito 21.08.2019
75 000 руб.
ZX-400R в Канске
avito 11.07.2019
Не указано
Kawasaki ZX-400 в Ульяновске
avito 28.06.2019
45 000 руб.
Kawasaki ZX-400R ninja в Москве
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Kawassaki Ninzia ZX-400 в Тюмени
avito 15.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki ZX-400 1990 г в Новокузнецке
avito 15.11.2016
85 000 руб.
Kawasaki ZX-400 (ZZR-400) 75л. с в Москве
avito 11.08.2014
80 000 руб.
Продаю Kawasaki zx-400 street fighter в Туле
avito 11.08.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZX-400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZX-400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>