Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 Фото

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993Kawasaki Zephyr 400 1993

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 400 1993

Двигатель Kawasaki Zephyr 400 1993

Двигатель
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
46 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
30.4
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 400 1993

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 400 1993

Сухой Вес
177 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 400 1993

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/70-18
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 400 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 400 1993

Год
1993-94
Модель
Kawasaki Zephyr 400

Описание Kawasaki Zephyr 400 1993

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 400 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 400 1993 1993

Kawasaki Zephyr 400 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Zephyr 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 400

Цена Kawasaki Zephyr 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Zephyr 400
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Zephyr 400
среди найденых объявлений
78 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Zephyr 400
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr X 400 53 л.с 2001 года в Ачинске
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хотынце
avito 06.10.2020
110 000 руб.
Кавасаки zephyr 400 KAI в Туле
avito 01.10.2020
185 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR 400 в Кинешме
avito 20.09.2020
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 без бумаг в Тамбовке
avito 12.09.2020
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иваново
avito 23.01.2020
115 000 руб.
Kawasaki zephyr400 в Енисейске
avito 12.11.2019
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Перми
avito 06.10.2019
42 000 руб.
Kawasaki zr 400 Zephyr в Барнауле
avito 02.09.2019
73 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 г. 95 в Иваново
avito 13.08.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Атяшево
avito 10.08.2019
35 000 руб.
Karacakn zephyr 400 в Боброве
avito 28.07.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Рузаевке
avito 14.07.2019
32 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 zr в Севастополе
avito 16.06.2019
125 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr в Лебяжьем
avito 15.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki ZR400Zephyr в Великом Новгороде
avito 30.05.2019
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 обмен на авто в Кемерово
avito 23.01.2018
50 000 руб.
Kawasaki zr400 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
90 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Владимире
avito 31.08.2017
80 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Омске
avito 09.08.2017
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400x в Перми
avito 03.08.2017
90 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 (zr400) в Перми
avito 08.06.2017
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Москве
avito 02.02.2017
65 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хабаровске
avito 23.01.2017
25 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X в Новосибирске
avito 04.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Иваново
avito 30.10.2016
82 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Туле
avito 22.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Луховицах
avito 19.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Сургуте
avito 16.08.2014
108 000 руб.
Kawasaki ZR 400 Zephyr в Москве
avito 10.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr ZR 400 C в Ярославле
avito 05.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X класса "стритбайк" в Новосибирске
avito 31.07.2014
145 000 руб.
Kawasaki ZR400C Zephyr в Оренбурге
avito 22.07.2014
65 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иванове
avito 14.07.2014
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400С 1993г в Демянске
avito 30.06.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Zephyr 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Zephyr 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki Zephyr 400 по регионам РФ (в виде долей)

Ивановская обл. 8.11 % В Ивановская обл. продается 8.11% Пермский край 8.11 % В Пермский край продается 8.11% Тульская обл. 5.41 % В Тульская обл. продается 5.41% Алтайский край 5.41 % В Алтайский край продается 5.41% Мордовия 5.41 % В Мордовия продается 5.41% Новгородская обл. 5.41 % В Новгородская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Тыва 2.70 % В Тыва продается 2.70% Орловская обл. 2.70 % В Орловская обл. продается 2.70% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>