Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Двигатель Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Двигатель
Four stroke V- twin cylinder. OHC
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
33 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.3 kg-m @ 4500 rpm
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed

Размеры и масса Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Сухой Вес
233 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Задняя Шина
140/90-16
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Год
1995
Модель
Kawasaki VN 400 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995

Описание мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 1995

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 400 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki VN 400 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki VN 400 Vulcan Classic - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 400 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 400 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 400 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki vulcan classic 400 в Краснодаре
avito 22.11.2020
250 000 руб.
Продам круизер Kawasaki Vulcan VN400 Classic в Томске
avito 09.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic 1997 года в Казани
avito 15.10.2020
160 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 classic в Памяти Парижской Коммуны
avito 13.10.2020
100 000 руб.
Kawasaki Vulcan classic 400 в Нижневартовске
avito 10.10.2020
230 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Уфе
avito 07.10.2020
120 000 руб.
Продам kawasaki vulcan 400 classic в Тобольске
avito 05.10.2020
155 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Нижнекамске
avito 04.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Москве
avito 02.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 400 в Обнинске
avito 18.09.2020
140 000 руб.
Продаю Kawasaki Vulcan 400 Classic в Екатеринбурге
avito 12.02.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN400 classic в Москве
avito 10.01.2020
90 000 руб.
Kawaski VN 400 vulcan classic в Рязани
avito 25.11.2019
190 000 руб.
Kawasaki Vulcan classic 400 в Старом Осколе
avito 15.11.2019
140 000 руб.
Kawasaki vulcan vn400 classic в Пятигорске
avito 15.10.2019
175 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Москве
avito 28.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 400 Classic без пробега по РФ в Березовке
avito 05.09.2019
121 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN400 Classic, 1998 в Тольятти
avito 27.07.2019
120 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995 в Выксе
avito 24.07.2019
90 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN400 Classic в Новом Уренгое
avito 16.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki vulcan vn-400 classic (без пробега по РФ) в Челябинске
avito 12.06.2019
180 000 руб.
Продам байк kawasaki Vulcan Classic 400 в Балаково
avito 29.05.2019
118 000 руб.
Kawasaki Vulcan400 Classic Кастом в Новосибирске
avito 19.05.2019
260 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 classic в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
135 000 руб.
Двигатель Kawasaki Vulcan Classic VN 400 в Москве
avito 23.01.2018
5 000 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 400 Classic в Алдане
avito 25.09.2017
180 000 руб.
Kawasaki VN400 Vulcan Classic Из Японии в Серпухове
avito 31.08.2017
114 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 Classic в Воронеже
avito 16.08.2017
138 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 classic в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
128 000 руб.
Продаю Kawasaki VN Vulcan 400 Classic в Благодарном
avito 26.02.2017
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 400 в Тюмени
avito 04.02.2017
150 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 classic в Каменске-Уральском
avito 30.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2017
139 000 руб.
Продаётя Kawasaki vulcan vn 400 classic в Балашове
avito 26.01.2017
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 22.11.2016
175 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 400 classic в Тюмени
avito 16.11.2016
70 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan Classic 400 в Новокузнецке
avito 15.11.2016
85 000 руб.
Kawasaki vulcan classic 400 в Воронеже
avito 14.11.2016
148 000 руб.
Kawasaki Vulcan 400 Classic в Майкопе
avito 30.10.2016
95 000 руб.
Kawasaki VN400 Vulcan Classic в Челябинске
avito 26.10.2016
130 000 руб.
Kawasaki vulcan400classic в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
185 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki vulcan400 classic VN400A-020660 в Уфе
avito 22.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki Vulcan400 classic в Архангельске
avito 12.08.2014
160 000 руб.
Мотоцикл чоппер Kawasaki Vulcan 400 Classic в Владивостоке
avito 12.08.2014
77 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 classic без пробега в Казани
avito 11.08.2014
147 950 руб.
Kawasaki Vulcan 400 classic в Казани
avito 11.08.2014
147 950 руб.
Kawasaki vulcan 400 classic в Краснодаре
avito 09.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN400 Vulcan Classic 2003 г в Москве
avito 07.08.2014
146 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 classic NO. B4953 в Екатеринбурге
avito 04.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 400 в Воронеже
avito 02.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 classic в Альметьевске
avito 30.06.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 400 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 400 Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 9.80 % В Татарстан продается 9.80% Москва 9.80 % В Москва продается 9.80% Санкт-Петербург 7.84 % В Санкт-Петербург продается 7.84% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Нижегородская обл. 3.92 % В Нижегородская обл. продается 3.92% Башкортостан 3.92 % В Башкортостан продается 3.92% Тюменская обл. 3.92 % В Тюменская обл. продается 3.92% Ставропольский край 3.92 % В Ставропольский край продается 3.92% Саратовская обл. 3.92 % В Саратовская обл. продается 3.92% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>