Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Объём двигателя
1700
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
55kW 74 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
Передаточные Числа
6th 0.806 (29/36)

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Емкость Топливного Бака
20 liters / 5.3 gal.
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
345 kg / 760.6 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70 -R16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90 -R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Год
2009-10
Модель
Kawasaki VN 1700 Classic

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 2009Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 2009

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
580 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
466 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
295 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1700 Vulcan Classic в Москве
avito 10.11.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 classic в Саратове
avito 29.05.2019
480 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki vulcan 1700 classic tourer в Абакане
avito 22.08.2017
500 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1700 Classic Tourer в Челябинске
avito 24.10.2016
580 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Classic Tourer в Архангельске
avito 22.10.2016
495 000 руб.
Kawasaki VN1700ECF vulcan classic 2012 в Новосибирске
avito 07.08.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>