вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2007 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 500S 2007

Двигатель Kawasaki GPz 500S 2007

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
498 cc / 30.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
2x Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Свечи Зажигания
NGK, DR9EA

Трансмиссия Kawasaki GPz 500S 2007

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 500S 2007

Емкость Топливного Бака
15.9 Litres / 4.2 US gal
Размеры
1435 mm / 56.4 in
Колея
91 mm / 3.5 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 500S 2007

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70 - 17
Передние Тормоза
Single 270mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70- 17
Задняя подвеска
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Передняя Подвеска
38mm Telescopic forks
Рама
Iron, Double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki GPz 500S 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GPz 500S 2007

Год
2007 - 08
Модель
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Rake
63
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
Seat Hieght
775 mm / 30.5 in
Max Power Rear Tyre
54.7 hp @ 9500 rpm
Cooling system
Liquid cooled,

Описание Kawasaki GPz 500S 2007

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 500S 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 500S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 cc / 30.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 500S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 500S других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Kawasaki GPz 500S :

Максимальная цена Kawasaki GPz 500S
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 500S
среди найденых объявлений
97 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 500S
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 500 в Брянске
avito 08.02.2018
60 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Москве
avito 23.01.2018
96 000 руб.
Kawasaki GPZ500-91 в Набережных Челнах
avito 30.11.2017
130 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Волгограде
avito 13.11.2017
95 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki GPZ 500 S в Калининграде
avito 12.11.2017
99 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Великих Луках
avito 12.11.2017
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S Обмен на авто в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
105 000 руб.
Мотоцикл kawasaki gpz 500 в Цимлянске
avito 23.10.2017
85 000 руб.
Kawasaki gpz 500 s в Клинцах
avito 17.08.2017
Не указано
Kawasaki gpz500 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki GPZ500S (EX500) в Тольятти
avito 16.08.2017
55 000 руб.
Продам кавасаки GPZ500s доки в наличии,все вопросы в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2017
70 000 руб.
Кавасаки GPZ 500s в Саратове
avito 03.07.2017
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Афипском
avito 12.06.2017
120 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Великих Луках
avito 14.03.2017
85 000 руб.
Кавасаки GPZ 500 в Смоленске
avito 13.03.2017
99 900 руб.
Kawasaki GPZ500s в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
85 000 руб.
Кавасаки GPZ 500S в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2017
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S (EX500 ) в Екатеринбурге
avito 02.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Павлово
avito 01.02.2017
140 000 руб.
Продаю Kawasaki gpz 500 в Туле
avito 29.01.2017
55 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Александровске
avito 28.01.2017
66 000 руб.
Продам Kawasaki GPZ 500 в Томске
avito 20.01.2017
125 000 руб.
Kawasaki gpz500s в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
30 000 руб.
Kawasaki gpz500s в Москве
avito 13.01.2017
60 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 1997г в Екатеринбурге
avito 23.11.2016
101 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Великих Луках
avito 16.11.2016
110 000 руб.
GPZ 500 S в Калининграде
avito 13.11.2016
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Калининграде
avito 13.11.2016
95 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki GPZ-500S в Десногорске
avito 12.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki GPZ-500S. Продажа или обмен в Нижнем Тагиле
avito 11.11.2016
145 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Горячем Ключе
avito 01.11.2016
115 000 руб.
Kavasaki gpz 500 в Янтарном
avito 01.11.2016
25 000 руб.
Kawasaki GPZ500s в Великих Луках
avito 30.10.2016
80 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 500S в Калининграде
avito 27.10.2016
95 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Губкине
avito 25.10.2016
77 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Тихорецке
avito 24.10.2016
Не указано
Kawasaki GPZ500S в Москве
avito 22.10.2016
85 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Павловске
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Kawa Gpz 500 в Новороссийске
avito 22.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
104 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S 2002год в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Кирове
avito 19.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki 500GPZ в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
99 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki GPZ500 в Чебоксарах
avito 17.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki gpz500s в Петрозаводске
avito 17.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Ульяновске
avito 17.08.2014
Не указано
Kawasaki gpz500 в Екатеринбурге
avito 16.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Советске
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki gpz 500 S в Липецке
avito 14.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 S в Новониколаевском
avito 14.08.2014
50 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 s в Новороссийске
avito 13.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Калининграде
avito 10.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki gpz 500 в Кунгуре
avito 06.08.2014
115 000 руб.
Kawasaki gpz 500 в Кунгуре
avito 06.08.2014
107 000 руб.
Kawasaki GPZ500s, 2000год в Россоши
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki gpz500s 2002г в Уфе
avito 06.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Россоши
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ninja GPZ500 в Новошахтинске
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ500 в Воронеже
avito 04.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki GPZ500 (без пробега по России) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
88 000 руб.
Kawasaki gpz 500 s в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki gpz500s/ 2001e в Калининграде
avito 31.07.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 в Калуге
avito 28.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ500s в Рязани
avito 24.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Старом Осколе
avito 22.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ500 89 год вып в Ульяновске
avito 18.07.2014
95 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Тюмени
avito 08.07.2014
104 000 руб.
Kawasaki gpz 500 в Ульяновске
avito 06.07.2014
98 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Калининграде
avito 27.06.2014
60 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Нефтекамске
avito 27.06.2014
105 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Северодвинске
avito 25.06.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPz 500S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>