Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 Фото

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 обзор

Технические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Двигатель Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Описание Jianshe JS125-6C 2011

Описание мотоцикла Jianshe JS125-6C 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Jianshe JS125-6C изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jianshe JS125-6C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS125-6C других годов выпуска и информацию о них

Цена Jianshe JS125-6C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
56 000руб.*
Минимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продается мотоцикл jianshe JS125-6C Z6 в Тобольске
avito 23.11.2020
70 000 руб.
Jianshe JS125-6c Z6 в Строителе
avito 30.10.2020
55 000 руб.
Продам Jianshe JS125-6c z6 в Калининграде
avito 30.10.2019
60 000 руб.
Jianshe js125-6c в Архангельске
avito 10.10.2019
55 000 руб.
Jianshe JS125-6C Z6 в Калининграде
avito 31.07.2019
45 000 руб.
Jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS125-6C в Чебоксарах
avito 14.08.2017
49 000 руб.
Продам Мотоцикл Jianshe JS125-6C Z6 черный VIN в Нижнем Новгороде
avito 06.08.2014
50 400 руб.
Мотоцикл Jianshe Custom js125-6C + шлем в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
65 000 руб.
Мотоцикл jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл Jianshe Z6 JS125-6C в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Jianshe JS125-6C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Jianshe JS125-6C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>