Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011Hyosung GV 650 FI Aquila 2011
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011Hyosung GV 650 FI Aquila 2011
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Двигатель Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Питание двигателя
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
58
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
220 kg
Высота Сиденья
675 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
200/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm disc
Передняя Шина
120/70-ZR18
Задняя подвеска
Swinging arm,
Передняя Подвеска
Oil upside down forks,
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Старт на Милю
13.6 sec
Максимальная Скорость
190.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.6 km/lit

Прочие характеристики Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Год
2011-12
Модель
Hyosung GV 650 FI Aquila

Описание Hyosung GV 650 FI Aquila 2011

Описание мотоцикла Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 2011Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 2011

Hyosung GV 650 FI Aquila изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 650 FI Aquila технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GV 650 FI Aquila - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 650 FI Aquila других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 650 FI Aquila:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 650 FI Aquila

Цена Hyosung GV 650 FI Aquila по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GV 650 FI Aquila
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 650 FI Aquila
среди найденых объявлений
239 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 650 FI Aquila
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aquila GV 650 в Балтийске
avito 12.11.2020
171 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Москве
avito 29.10.2020
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 20.10.2020
210 000 руб.
Hyosung Aquila 650 в Москве
avito 14.10.2020
250 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Нижнем Тагиле
avito 09.09.2020
220 000 руб.
Hyosung aquila gv650 в Москве
avito 16.09.2019
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Казани
avito 29.08.2019
210 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung Aquila GV650 2014 г.в. про в Москве
avito 05.08.2019
295 000 руб.
Продам Hyosung aquila 650 2013 года в Москве
avito 04.08.2019
270 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro 2014 в Иваново
avito 29.07.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Hyosung Aquila GV650 в Йошкар-Оле
avito 08.07.2019
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Москве
avito 19.06.2019
210 000 руб.
Hyosung gv650 Aquila в Москве
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro в Краснодаре
avito 21.03.2018
310 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2008 в Валуйках
avito 09.02.2018
210 000 руб.
Hyosung gv650 aquila в Туле
avito 22.08.2017
280 000 руб.
Aquila GV 650 в Калининграде
avito 14.08.2017
190 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2007 г в Перми
avito 09.08.2017
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Туле
avito 03.08.2017
230 000 руб.
Продам мотоцикл Hyosung Aquila GV 650 в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
290 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Севастополе
avito 27.01.2017
200 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Белгороде
avito 23.01.2017
260 000 руб.
Hyosung GV-650 Aquila в Кушве
avito 18.01.2017
350 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 28.10.2016
260 000 руб.
Продам Aquila GV650 в Мытищах
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 16.08.2014
390 000 руб.
Aquila GV 650 в Костроме
avito 13.08.2014
180 000 руб.
Hyosung GV650i Aquila в Сочи
avito 08.08.2014
367 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila Sport в Владивостоке
avito 06.08.2014
300 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila в Калининграде
avito 28.07.2014
190 000 руб.
Hyosong aquila 650 в Бузулуке
avito 22.07.2014
179 000 руб.
Hyosung GV-650 aquila (Корея) в Калининграде
avito 09.07.2014
170 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila PRO в Владивостоке
avito 03.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GV 650 FI Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GV 650 FI Aquila на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GV 650 FI Aquila по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.47 % В Москва продается 26.47% Калининградская обл. 11.76 % В Калининградская обл. продается 11.76% Татарстан 5.88 % В Татарстан продается 5.88% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Белгородская обл. 5.88 % В Белгородская обл. продается 5.88% Тульская обл. 5.88 % В Тульская обл. продается 5.88% Приморский край 5.88 % В Приморский край продается 5.88% Ивановская обл. 2.94 % В Ивановская обл. продается 2.94% Марий Эл 2.94 % В Марий Эл продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>