Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 Фото

Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010Husqvarna SM 630 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010Husqvarna SM 630 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010Husqvarna SM 630 2010

Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Двигатель Husqvarna SM 630 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.4 mm
Зажигание / Стартер
Electronic, inductive discharge, w/digital control / electric
Степень Сжатия
12.4;1
Питание двигателя
Electronic injection feed

Трансмиссия Husqvarna SM 630 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate; hydraulic actuated
Передаточные Числа
1st 2,615 (34/13) / 2nd 1,812 (29/16) / 3rd 1,350 (27/20) / 4th 1,091 (24/22) / 5th 0,916 (22/24) / 6th 0,769 (20/26)

Размеры и масса Husqvarna SM 630 2010

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.1 gal
Сухой Вес
158 Kg / 348.3 lb
Высота Сиденья
910mm / 35.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 630 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60-17
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single 300mm disc
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi Upside-Down" fork with advanced axle; rebound stroke adjustment, 250mm / 8.8 in wheel travel.
Рама
Main frame steel single tube cradle, Sub-frame aluminum

Динамические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SM 630 2010

Год
2010
Модель
Husqvarna SM 630

Описание Husqvarna SM 630 2010

Описание мотоцикла Husqvarna SM 630 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SM 630 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SM 630 2010 2010

Husqvarna SM 630 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SM 630 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 630 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 630 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 630 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SM 630
среди найденых объявлений
374 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SM 630
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna SM 630
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husovarna SM 630 в Ялте
avito 18.11.2020
280 000 руб.
Husqvarna SM 630 в Москве
avito 05.10.2020
330 000 руб.
Husqvarna SMS 630 в Липецке
avito 05.10.2020
165 000 руб.
Husqvarna sms 630 в Екатеринбурге
avito 04.10.2020
295 000 руб.
Мотард Husqvarna SMS 630 в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
270 000 руб.
Husqvarna sms 630 в Нижнем Новгороде
avito 14.09.2020
330 000 руб.
Husqvarna SMS630 в Екатеринбурге
avito 14.08.2019
320 000 руб.
Husqvarna SMS630 в Воронеже
avito 16.07.2019
310 000 руб.
Мотард Husqvarna SMS 630 2012 в Москве
avito 03.07.2019
360 000 руб.
Husqvarna SM 630 в Казани
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Husqvarna sms630 2012 года в Ишимбае
avito 02.06.2019
250 000 руб.
Husqvarna SMS630 (SMR) в Архангельске
avito 24.10.2017
300 000 руб.
Продам Husqvarna SM 630 в Екатеринбурге
avito 21.08.2017
350 000 руб.
Продам Husqvarna sm630 в Севастополе
avito 05.03.2017
170 000 руб.
Husqvarna SMR630 в Москве
avito 28.02.2017
330 000 руб.
Husqvarna SM 630 в Екатеринбурге
avito 27.01.2017
374 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SM 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SM 630 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>