Мотоцикл Honda XL 600V 1988 Фото

Мотоцикл Honda XL 600V 1988
Мотоцикл Honda XL 600V 1988Honda XL 600V 1988

Мотоцикл Honda XL 600V 1988 обзор

Технические характеристики Honda XL 600V 1988

Двигатель Honda XL 600V 1988

Двигатель
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
583
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.0 x 66 mm
Макс. Мощность
55 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
38.8 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
52.7
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda XL 600V 1988

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XL 600V 1988

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda XL 600V 1988

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Pro-link monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic hydraulic forks
Рама
Semi-double-wiegframe

Динамические характеристики Honda XL 600V 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XL 600V 1988

Год
1988
Модель
Honda XL 600V

Описание Honda XL 600V 1988

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 600 V Transalp выпускалась с 1987 по 2000 гг. Одновременно с ней специально под рынок Японии была создана 400-кубовая версия мотоцикла - Honda XL400V Transalp, которая в целом отличалась от Transalp 600 лишь объемом двигателя.

Мотоцикл Honda Honda XL 600V 1988 1988

Модель Honda XL600V Transalp была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречается. Honda XL400V Transalp, наоборот, весьма популярна в Японии и широко представлена на местных аукционах, но практически не встречается в Европе и США.

Особенностью Honda XL600V Transalp является V-образные 2-цилиндровый 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50-55 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 52,6 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тяга на низких и средних оборотах, без провалов и подхватов. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-8000 об/мин. Данный мотор ставился также на круизер - Honda Steed 600.

Из особенностей Honda Transalp 600 можно выделить стальную раму, дисковые тормоза (с 1991 г.), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и 187 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp
Модель Honda XL600V Transalp, равно как и другие мотоциклы серии Transalp, не является параллельной моделью, а представляет собой лишь один из этапов развития современного "Трансальпа". Каждый новый мотоцикл линейки заменял собой предыдущую версию.

  • 1987 г. - начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
  • 1989-1990 гг. - модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
  • 1991 г. - возвращение к 50 л.с., задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994 г. - 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
  • 1996 г. - мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
  • 1997 г. - передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
  • 2000 г. - модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.
Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния. Цена на б/у Honda XL600V Transalp с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
 уристический эндуро Honda XL 600 V Transalp — очень популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, легендарная модель выпускалась целых тринадцать лет — с 1987 по 2000 год, и представляла собой  сбалансированный и феноменально живучий байк для поездок практически по любым дорогам. Паралелльно для внутреннего рынка Японии выпускалась также 400-кубовая версия — Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась 600-кубовая версия.

Тяговитый и выносливый мотор мотоцикл делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка жидкостного охлаждения с тремя клапанами на цилиндр, конечно, была немного переделана и перенастроена, но, в целом, «чопперный» характер чувствуется. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от года выпуска, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет мотоцикл, а тяга в нижнем диапазоне оборотов только радует — 52,6 нМ крутящего момента хватает «за глаза». Особенно это преимущество чувствуется в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, конечно, не являются той средой обитания, для которой был разработан этот байк.

Заслуживает внимания свойственная этой модели плавность хода. Отчасти это заслуга именно двигателя, настроенного на ровную и уверенную тягу практически во всём диапазоне — Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» только тогда, когда обороты приближаются к своему верхнему пределу. Отсутствие ярко выраженных подхватов и провалов тоже вносит свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и очень комфортным. Можно уверенно сказать, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых дорожных условиях.

В ходе выпуска мотоцикл претерпевал кое-какие изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменён на Transalp 650, являющийся, по сути, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», сходившие с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 л.с. на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был «придушен» до 50 л.с., а на заднее колесо стали устанавливать дисковый тормоз. В 1994 году был произведён рестайлинг — второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизменённые обтекатель и фару, а в 1996 году были заменены карбюраторы и зажигание. Наконец, с 1997 года на переднее колесо «Трансальпа» стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом, правда, диаметр тормозных дисков со 276 до 256 мм.

Впрочем, туристические эндуро ценятся в первую очередь за общую выносливость, отказоустойчивость и хорошие подвески, способные справиться с разбитыми дорогами. С этим у Transalp проблем нет — мотоцикл стал настоящей легендой именно благодаря своей надёжности, а конструктивно достаточно простые, но комфортные длинноходные подвески способны с комфортом везти байкера по практически любым дорогам, и при этом с весьма приличной крейсерской скоростью. Кроме того, маневрирует Honda Transalp 600 тоже неплохо — узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно) шины и достаточно короткая база позволяют умелому мотоциклисту с лёгкостью управляться с байком даже в условиях городских пробок.

Да, для своей цели — для путешествий — этот мотоцикл подходит отлично. 18-литровый бензобак легко обеспечивает сотни три километров хода без дозаправок, а небольшой вес (сухая масса Honda Transalp 600 — менее 190 кг) делают мотоцикл дружелюбным к новичкам, к тому же его покладистый характер придётся по нраву как опытным, так и начинающим мотопутешественникам. Конечно, с технической точки зрения этот байк архаичен, не то что, например, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его достоинство. В конце концов, чем проще — тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя четверть века после своего выпуска, находятся на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, о многом говорит.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 600V других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 600V:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 600V

Цена Honda XL 600V по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XL 600V
среди найденых объявлений
330 000 руб.*
Средняя цена Honda XL 600V
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Honda XL 600V
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda transalp xl 600v в Калининграде
avito 22.11.2020
120 000 руб.
Продам Honda xl600v Transalp в Барнауле
avito 21.11.2020
230 000 руб.
Honda XL 600V Transalp 1996 года из Европы в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
215 000 руб.
Honda transalp xl600v 1999 года в Нововоронеже
avito 17.11.2020
190 000 руб.
Honda XL600V Ttansalp в Челябинске
avito 13.11.2020
235 000 руб.
Honda Transalp 600 XL600V в Твери
avito 06.11.2020
195 000 руб.
Honda XL600V Transalp 1992 в Череповце
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Honda Transalp xl600v в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
255 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Екатеринбурге
avito 30.10.2020
205 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Transalp XL600V 1997 в Грязях
avito 25.10.2020
145 000 руб.
Honda transalp XL600V 96г в Нижнекамске
avito 15.10.2020
185 000 руб.
Honda Transalp XL600V на запчасти в Москве
avito 03.10.2020
Не указано
Honda Transalp XL600VX в Тольятти
avito 25.09.2020
170 000 руб.
Honda Transalp XL 600V в Владимире
avito 24.09.2020
9 000 руб.
Honda transalp XL600V в Оренбурге
avito 24.09.2020
150 000 руб.
Honda transalp xl600v хонда трансальп в Москве
avito 06.02.2020
200 000 руб.
Honda XL600V Transalp (Transalp 600) в Москве
avito 25.01.2020
180 000 руб.
Transalp xl600v в Солнечногорске
avito 22.01.2020
170 000 руб.
Honda xl600v transalp в Омске
avito 13.01.2020
210 000 руб.
Honda XL600V в Краснодаре
avito 11.01.2020
170 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Севастополе
avito 09.01.2020
200 000 руб.
Honda transalp XL600V в Северодвинске
avito 04.01.2020
220 000 руб.
Honda XL 600V transalp в Калининграде
avito 10.11.2019
120 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Москве
avito 30.10.2019
135 000 руб.
Transalp XL600V в Новосиньково
avito 22.10.2019
155 000 руб.
Honda Transalp XL 600V в Пскове
avito 16.10.2019
170 000 руб.
Honda Transalp xl600v 1999 в Зеленограде
avito 03.10.2019
220 000 руб.
Honda Transalp xl600v в Калуге
avito 30.09.2019
198 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Самаре
avito 24.09.2019
170 000 руб.
Honda xl600v transalp в Реутове
avito 07.09.2019
165 000 руб.
Honda transalp xl600v 1999 г.в в Коврове
avito 24.08.2019
200 000 руб.
Honda Xl600v transalp в Краснодаре
avito 20.08.2019
185 000 руб.
Honda transalp XL600V в Златоусте
avito 16.08.2019
205 000 руб.
Honda xl600v transalp в Белых Берегах
avito 03.08.2019
155 000 руб.
Honda xl600v transalp в Петрозаводске
avito 02.08.2019
200 000 руб.
Honda xl600v Transalp в Томске
avito 31.07.2019
205 000 руб.
Honda XL 600V Transalp 1999 из Европы в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2019
210 000 руб.
Honda XL600VR Transalp в Шаране
avito 21.07.2019
185 000 руб.
Xonda XL 600V Transalp в Курчатове
avito 14.07.2019
187 000 руб.
Honda Xl600v transalp в Краснодаре
avito 13.07.2019
195 000 руб.
Honda Transalp XL600V трансальп в Саратове
avito 07.07.2019
175 000 руб.
Honda Transalp XL600V 1998г в Ростове-на-Дону
avito 06.07.2019
330 000 руб.
Honda Xl600V Transalp в Тучково
avito 06.07.2019
150 000 руб.
Honda XL600V Transalp 95г в Тимашевске
avito 15.06.2019
160 000 руб.
Honda Transalp XL600V, 1997 г в Курганинске
avito 13.06.2019
185 000 руб.
Продажа или обмен на авто: honda transalp XL600V в Вологде
avito 13.06.2019
150 000 руб.
Honda XL600V transalp без пробега по РФ в Мосрентген
avito 10.06.2019
177 000 руб.
Honda xl600v трансальп в Воронеже
avito 07.06.2019
140 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Ижевске
avito 03.06.2019
189 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Кумертау
avito 30.05.2019
130 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Оренбурге
avito 23.05.2019
180 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Кирове
avito 23.05.2019
173 000 руб.
Honda transalp xl600vv в Рязани
avito 21.05.2019
215 000 руб.
Honda XL 600V Transalp 1994 г.в в Обнинске
avito 23.11.2017
155 000 руб.
Honda XL600V transalp в Москве
avito 31.10.2017
139 000 руб.
Honda xl600v Transalp без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
205 000 руб.
Продам Honda Transalp XL600V в Москве
avito 27.08.2017
223 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Челябинске
avito 22.08.2017
200 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Москве
avito 16.08.2017
150 000 руб.
Хонда трансальп xl600v в Бессоновке
avito 08.08.2017
160 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Белгороде
avito 04.08.2017
180 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Северодвинске
avito 04.08.2017
160 000 руб.
Honda Transalp XL600V Без пробега по России в Белгороде
avito 04.08.2017
179 000 руб.
Honda XL600v Transalp 1997 в Москве
avito 03.07.2017
210 000 руб.
Honda transalp XL600V 1997 в Москве
avito 20.03.2017
195 000 руб.
Honda XL600V Transalp,1996г. Креидт. Из Бельгии в Ростове-на-Дону
avito 19.03.2017
189 999 руб.
Honda Transalp XL600V в Гусеве
avito 12.03.2017
110 000 руб.
Хонда transalp XL600V в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.03.2017
240 000 руб.
Honda XL600V transalp в Белеве
avito 08.03.2017
245 000 руб.
Honda xl600v в Ростове-на-Дону
avito 27.01.2017
180 000 руб.
Honda xl600v transalp в Ярославле
avito 06.01.2017
180 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Москве
avito 15.11.2016
155 000 руб.
Honda transalp xl600v в Волжском
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Honda transalp xl 600v в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2016
170 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
170 000 руб.
Honda Transalp 600 (xl600v) в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
145 000 руб.
Honda xl600v transalp в Москве
avito 24.10.2016
145 000 руб.
Honda Transalp XL600V 1999г. в в Москве
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Xonda xl 600v трансальп в Воронеже
avito 21.08.2014
135 000 руб.
Honda XL 600v Transalp в Ярославле
avito 13.08.2014
173 000 руб.
Honda XL600V transalp 1998г без пробега по рф в Кирове
avito 07.08.2014
159 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 600V на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 600V на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda XL 600V по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.81 % В Москва продается 14.81% Санкт-Петербург 8.64 % В Санкт-Петербург продается 8.64% Московская обл. 6.17 % В Московская обл. продается 6.17% Краснодарский край 6.17 % В Краснодарский край продается 6.17% Калининградская обл. 3.70 % В Калининградская обл. продается 3.70% Воронежская обл. 3.70 % В Воронежская обл. продается 3.70% Челябинская обл. 3.70 % В Челябинская обл. продается 3.70% Ростовская обл. 3.70 % В Ростовская обл. продается 3.70% Белгородская обл. 3.70 % В Белгородская обл. продается 3.70% Вологодская обл. 2.47 % В Вологодская обл. продается 2.47% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>