Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 Фото

Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 обзор

Технические характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Двигатель Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Описание Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Модель спортивного мотоцикла Honda VTR 1000F Firestorm выпускалась с 1997 по 2005 год. Данный мотоцикл стал ответом Honda на выпуск Suzuki своей флагманской литровой 2-цилиндровой модели Suzuki TL1000. Honda VTR1000F Firestorm продавался также под названием Superhawk. Данная модификация была ориентирована на рынок США и отличалась лишь 16-литровым бензобаком (вместо 19-литрового).

Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 2001

Название серии VTR расшифровывается как - V-Twin Road. Примечательным является также тот факт, что модель Honda VTR1000F позиционировала себя не как полноценный спортивный мотоцикл, а как спорт-турист. В роли мотоцикла для трека выступала модель Honda VTR1000R (она же - VTR1000 SP1 и SP2, RVT1000R - в США). Несмотря на схожесть названий, в техническом плане, это совершенно разные мотоциклы. Аналогично Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R.

Модификации серии VTR 1000:

  • Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) - заводской код SC36.
  • Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) - заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.
Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия - 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин. Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R - от 200 000 руб. Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.

  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. - начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) - RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. - спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. - последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
 Honda VTR 1000 Firestorm, на рынке США известная под именем Superhawk, является достаточно редким представителем спортбайков с V-образным двигателем. Выпускался мотоцикл с 1997 по 2005 год, претерпев  за годы выпуска кое-какие изменения. В своё время мотоцикл был разработан в качестве конкурента для Suzuki TL 1000. В наши дни Firestorm до сих пор пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке у любителей спортбайков благодаря надёжности и не самой высокой цене.

Двигатель «Огненного шторма» нельзя назвать образцом технологичности, он выдаёт всего 99 сил и 102 нМ крутящего момента. Но нельзя не заметить, что в то время, как у большинства спортбайков наблюдается заметный перекос в пользу мощности вкупе с недостатком крутящего момента, Honda VTR 1000 отличается тяговитым и оборотистым мотором. Пик крутящего момента достигается уже на отметке в 8 тысяч оборотов, что обеспечивает Firestorm по-настоящую бешеную разгонную динамику. Несмотря на не самую высокую для литрового спортбайка мощность, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час, да и шестиступенчатая трансмиссия способствует и без того более чем впечатляющей динамике. Для сравнения, у Suzuki SV 1000 на четверть сотни больше мощности, но разгон до сотни занимает на полсекунды больше.

Представляя собой типичный спортбайк, Honda VTR 1000 проектировалась, исходя из этого. И внешний вид, и посадка с наклоном вперёд и упором на руки — всё выдаёт в этом мотоцикле спортивную природу. Его составная, состоящая из трёх частей рама изготовлена из алюминиевого сплава и отлита под давлением, чтобы сохранить массу на невысоком уровне. Впрочем, весит Honda Firestorm всё равно почти 220 кг, то есть очень и очень немало, но благодаря низкому для спортбайка центру тяжести субъективно мотоцикл не кажется слишком тяжёлым.

Впервые поступив в салоны дилеров в 1997 году, спустя четыре года Honda VTR 1000 прошла через заметный рестайлинг, получив жидкокристаллический дисплей, увеличенный с 16 до 19 литров бензобак (американская версия так и осталась с 16-литровым баком) и другой руль, кроме того, были внесены кое-какие изменения в подвеску, карбюраторы и зажигание. Увеличение объёма бензобака пришлось очень кстати, так как по отзывам владельцев Honda Firestorm, мотоцикл отличается впечатляющим аппетитом — следствие использования карбюраторов. Расход начинается от 6 литров при самой спокойной езде по трассе и на полностью исправном мотоцикле, но у большинства владельцев он составляет не менее 8 литров.

Тяжёлому и к тому же мощному мотоциклу требуется хорошая подвеска, поэтому Firestorm получил 43-миллиметровую вику-телескоп. Сзади установлен прогрессивный моноамортизатор с аж семью ступенями предварительного натяжения пружины. Тормоза тоже под стать дикому нраву — два плавающих 320-миллиметровых диска спереди, с 4-поршневыми суппортами на каждом, и 220-миллиметровый тормозной диск сзади. Также мотоцикл оснащался системой ABS.

Можно сказать, что Honda VTR 1000 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, мотоцикл обладает захватывающей дух тягой в сочетании с отличной плавностью хода, без резких провалов и подхватов, а с другой, его тяжеловесная конструкция требует от мотоциклиста хороших навыков управления, чтобы безопасно управлять тяжёлой и при этом чудовищно мощной махиной. Но любители V-образных движков должны оценить Honda Firestorm по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 1000 F FireStorm других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTR 1000 F FireStorm по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTR 1000 F FireStorm
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Honda VTR 1000 F FireStorm
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена Honda VTR 1000 F FireStorm
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTR 1000F Firestorm в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
170 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Вичуге
avito 19.10.2020
160 000 руб.
Мотоцикл Honda VTR 1000F Firestorm 2000 в Москве
avito 17.10.2020
180 000 руб.
Honda vtr 1000f firestorm в Ладожской
avito 08.10.2020
180 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Ижевске
avito 26.09.2020
105 000 руб.
Спортбайк Honda VTR1000 Firestorm в Иркутске
avito 09.09.2020
129 000 руб.
Honda VTR1000 firestorm 2002г в Москве
avito 08.01.2020
160 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm, 1 владелец по птс в Ижевске
avito 06.01.2020
110 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorm в Арзамасе
avito 20.10.2019
97 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorme в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
135 000 руб.
Honda VTR 1000F firestorm в Норильске
avito 17.08.2019
200 000 руб.
Honda vtr 1000f (firestorm) в Дубне
avito 13.08.2019
190 000 руб.
VTR1000F Firestorm в Раменском
avito 08.08.2019
145 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Москве
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Honda VTR1000FireStorm в Норильске
avito 14.06.2019
180 000 руб.
Honda VTR 1000 F firestorm 2000 в Ижевске
avito 14.06.2019
175 000 руб.
Honda VTR1000F firestorm в Ижевске
avito 14.06.2019
137 000 руб.
Honda vtr 1000f firestorm в Казани
avito 11.06.2019
189 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm в Нижнем Новгороде
avito 11.06.2019
185 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Уфе
avito 07.06.2019
Не указано
Honda VTR 1000 F FireStorm 1997 год в Аксае
avito 02.06.2019
190 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Москве
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Honda VTR1000F FireStorm 1999 год в Аксае
avito 29.05.2019
180 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorm в Воронеже
avito 25.05.2019
135 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Краснодаре
avito 08.02.2018
140 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Оренбурге
avito 08.02.2018
160 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm / Super Hawk в Сергиевом Посаде
avito 08.02.2018
195 000 руб.
Продам мотоцикл xonda VTR 1000 F (FireStorm) в Минусинске
avito 23.01.2018
190 000 руб.
Honda VTR1000 FireStorm 2003г в Пятигорске
avito 05.12.2017
180 000 руб.
Honda VTR 1000F FireStorm в Пестяках
avito 30.10.2017
150 000 руб.
Honda Vtr1000 Firestorm в Костроме
avito 26.09.2017
150 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Москве
avito 25.09.2017
105 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Раменском
avito 25.09.2017
200 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
155 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm в Челябинске
avito 31.08.2017
179 000 руб.
Продам Honda VTR1000 Firestorm в Смоленске
avito 31.08.2017
170 000 руб.
Продаётся Honda VTR 1000F Firestorm в Нелидово
avito 22.08.2017
160 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Смоленске
avito 21.08.2017
160 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorm в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
150 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm VTR 1000 F в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
120 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Малоярославце
avito 03.07.2017
195 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm (1997 г. 79876 км.) в Краснодаре
avito 09.06.2017
178 000 руб.
Honda VTR1000F FireStorm в Рязани
avito 09.03.2017
95 000 руб.
Honda firestorm 1000F в Волгограде
avito 01.03.2017
185 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm 1999 в Кирове
avito 03.02.2017
160 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Назарово
avito 13.01.2017
204 999 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Ташле
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Омске
avito 23.11.2016
140 000 руб.
Honda Firestorm 1000 в Тольятти
avito 12.11.2016
200 000 руб.
Honda VTR1000F (Firestorm) в Москве
avito 09.11.2016
135 000 руб.
Vtr 1000 f firestorm в Благовещенске
avito 24.10.2016
175 000 руб.
Honda VTR 1000F FireStorm в Самаре
avito 22.08.2014
170 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm (литровая) в Краснодаре
avito 22.08.2014
140 000 руб.
Honda 1000rr VTR FireStorm в Москве
avito 21.08.2014
200 000 руб.
Продам honda vtr 1000 Firestorm в Ижевске
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Казани
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Honda vtr 1000 Firestorm - 2001г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
169 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Воловом
avito 09.08.2014
150 000 руб.
Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm 1999 г в Москве
avito 07.08.2014
181 500 руб.
Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm 1997 г в Москве
avito 07.08.2014
184 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm в Воронеже
avito 02.08.2014
137 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm, VTR 1000F в Владивостоке
avito 01.08.2014
180 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm, VTR 1000F в Владивостоке
avito 01.08.2014
170 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm в Красноярске
avito 30.07.2014
200 000 руб.
Мотоцикл Honda VTR1000 Firestorm в Краснодаре
avito 30.07.2014
210 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Москве
avito 28.07.2014
180 000 руб.
Хонда VTR 1000F FireStorm в Нижнем Новгороде
avito 26.07.2014
170 000 руб.
Vtr 1000 firestorm в Самаре
avito 25.07.2014
200 000 руб.
Honda VTR-1000 FireStorm (2002) из Японии в Астрахани
avito 02.07.2014
177 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Бугульме
avito 01.07.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTR 1000 F FireStorm на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTR 1000 F FireStorm на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VTR 1000 F FireStorm по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Краснодарский край 7.14 % В Краснодарский край продается 7.14% Удмуртия 7.14 % В Удмуртия продается 7.14% Красноярский край 7.14 % В Красноярский край продается 7.14% Санкт-Петербург 5.71 % В Санкт-Петербург продается 5.71% Нижегородская обл. 5.71 % В Нижегородская обл. продается 5.71% Московская обл. 5.71 % В Московская обл. продается 5.71% Ростовская обл. 4.29 % В Ростовская обл. продается 4.29% Татарстан 4.29 % В Татарстан продается 4.29% Ивановская обл. 2.86 % В Ивановская обл. продается 2.86% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>