Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003 Фото

Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003
Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003Honda Valkyrie Rune 2003

Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003 обзор

Технические характеристики Honda Valkyrie Rune 2003

Двигатель Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Описание Honda Valkyrie Rune 2003

Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста - сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:

Мотоцикл Honda Honda Valkyrie Rune 2003 2003

  • версия A - "экслюзивная" (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B - "люксовая" (топовая) версия мотоцикла - отличается наличием хрома и другими косметическими изменениями.
На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:

  • Double Clearcoat Black - черный
  • Illusion Blue - синий
  • Candy Black Cherry - бордовый
Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами, перенастроенной системой впрыска топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4000-5500 об/мин.

Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Официальный расход топлива на Honda NRX1800 Valkyrie Rune составляет 6,36 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, 10-12 л на 100 км. Цена на Honda NRX1800 Valkyrie Rune в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $19000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 1000 000 руб.

Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.

Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро.

Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок. Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный. Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.

Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.

Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?

Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.

«Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Valkyrie Rune других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda Valkyrie Rune по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Valkyrie Rune
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Honda Valkyrie Rune
среди найденых объявлений
833 000руб.*
Минимальная цена Honda Valkyrie Rune
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Valkyrie Rune 1800 в Сочи
avito 14.11.2020
1 550 руб.
Honda Valkyrie Rune NRX 1800 в Екатеринбурге
avito 09.11.2020
1 450 руб.
Мотоцикл Honda Valkyrie Rune в Салехарде
avito 09.11.2020
2 150 руб.
Продажа Honda Valkyrie rune 1800 в Судаке
avito 05.11.2020
1 700 руб.
Honda valkyrie rune в Самаре
avito 15.10.2020
1 650 руб.
Honda Valkyrie Rune 2004 в Санкт-Петербурге
avito 09.01.2020
1 250 000 руб.
Nonda NRX 1800 valkyrie rune 2004 г пробег 2150 км в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2019
999 000 руб.
Honda Valkyrie Rune NRX1800 в Элисте
avito 30.09.2019
999 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune (2004) в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2019
1 120 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune в Люберцах
avito 29.06.2019
1 200 000 руб.
Honda valkyrie rune 1800 в Краснодаре
avito 16.06.2019
2 000 000 руб.
Мотоцикл Honda Valkyrie Rune в Пироговском
avito 15.06.2019
1 550 000 руб.
Honda NRX1800E Valkyrie Rune в Тюмени
avito 14.06.2019
1 200 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune в Сестрорецке
avito 10.06.2019
1 100 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Москве
avito 07.06.2019
950 000 руб.
Мотоцикл Honda Valkyrie 1800 (Rune, Руна) в Москве
avito 05.06.2019
1 150 000 руб.
Honda valkyrie rune 1800 в Ижевске
avito 30.05.2019
1 500 000 руб.
Honda Valkyrie rune 1800 в Москве
avito 19.05.2019
1 100 000 руб.
Honda Valkyrie 1800 rune в Москве
avito 31.10.2017
950 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune в Волгограде
avito 04.07.2017
910 000 руб.
Honda Valkyrie rune, NRX1800 в Находке
avito 26.02.2017
949 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
1 200 000 руб.
Valkyrie rune nrx1800 в Москве
avito 10.02.2017
1 375 000 руб.
Honda Valkyrie rune в Химках
avito 07.02.2017
650 000 руб.
Honda valkyrie rune в Тамбове
avito 06.02.2017
1 070 000 руб.
Honda NRX 1800 valkyrie rune в Екатеринбурге
avito 27.01.2017
1 200 000 руб.
Honda valkyrie rune NRX1800 в Находке
avito 12.01.2017
949 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Москве
avito 23.11.2016
990 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
1 250 руб.
Honda valkyrie rune в Краснодаре
avito 29.10.2016
1 300 руб.
Honda valkyrie rune NRX1800 в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2016
1 100 руб.
Honda Valkyrie Rune в Краснодаре
avito 20.08.2014
850 000 руб.
Продаётся Honda Valkyrie Rune в Москве
avito 12.08.2014
680 000 руб.
Honda NRX 1800 Valkyrie Rune 2004г. пробег 16200км в Москве
avito 31.07.2014
699 000 руб.
Honda Valkyrie Rune 2004 г. в. 16000 км в Москве
avito 31.07.2014
699 000 руб.
Honda Valkyrie Rune NRX 1800 в Москве
avito 31.07.2014
890 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
830 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
790 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
700 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Valkyrie Rune на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Valkyrie Rune на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda Valkyrie Rune по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.64 % В Москва продается 25.64% Санкт-Петербург 23.08 % В Санкт-Петербург продается 23.08% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Свердловская обл. 7.69 % В Свердловская обл. продается 7.69% Московская обл. 7.69 % В Московская обл. продается 7.69% Приморский край 5.13 % В Приморский край продается 5.13% Ямало-Ненецкий АО 2.56 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.56% Крым 2.56 % В Крым продается 2.56% Самарская обл. 2.56 % В Самарская обл. продается 2.56% Калмыкия 2.56 % В Калмыкия продается 2.56% 13.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>