Мотоцикл Honda ST 70 1994 Фото

Мотоцикл Honda ST 70 1994
Мотоцикл Honda ST 70 1994Honda ST 70 1994

Мотоцикл Honda ST 70 1994 обзор

Технические характеристики Honda ST 70 1994

Двигатель Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Описание Honda ST 70 1994

Описание мотоцикла Honda ST 70 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda ST 70 1994 1994

Honda ST 70 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 70 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda ST 70 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda ST 70 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 70 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 70 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Custom Bobber 1700 100" в Белгороде
avito 24.11.2020
600 000 руб.
Ратрак pisten bully PB 43 270 DS в Сургуте
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Stells 700h в Рузе
avito 23.11.2020
255 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Forest 570 EFI 2014 г в Москве
avito 17.11.2020
450 000 руб.
Квадроцикл xingyue xyst405M
avito 08.11.2020
40 000 руб.
Кawasaki VN 1700 voyager custom ABC в Москве
avito 05.11.2020
720 000 руб.
Квадроцикл ninja 70CC(xyst405M) в Абакане
avito 04.11.2020
50 000 руб.
Квадроцикл Балтмоторс Striker 700 EFI в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
489 900 руб.
Steps Dinli 700 в Светлограде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Продаю Stells UTV700 в Воротынце
avito 21.10.2020
299 000 руб.
Zip star 70cc в Сясьстрое
avito 11.10.2020
12 000 руб.
Квадрицикл Striker 700 EFI С птс в Рязани
avito 07.10.2020
459 900 руб.
Мотоцикл raser storm RC 270 XZR A в Омске
avito 30.09.2020
132 950 руб.
Stage6 R/T
avito 29.09.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Кросс XT250 ST-W (170MM-2V) в Коврове
avito 27.09.2020
130 000 руб.
Road Star XV1700A silverado в Электростали
avito 10.01.2020
450 000 руб.
Road Star XV1700 (2007) в Курчатове
avito 15.07.2019
390 000 руб.
Road star роад стар XV 1700 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
480 000 руб.
Мотоцикл B7570 harley-davidson sportster из Японии в Новосибирске
avito 14.08.2017
350 000 руб.
Honda GL700 Wing Interstate в Москве
avito 14.06.2017
150 000 руб.
Резина для мото Shinko e705 Trail Master в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
4 000 000 руб.
Road Star 1700 2007 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
410 000 руб.
Road Star 1700 в Армавире
avito 05.03.2017
485 000 руб.
Yamaxa XV1700 road star в Новороссийске
avito 29.10.2016
600 000 руб.
Мотоцикл No. B7071 honda steed 400 из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
145 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Honda CB400SS custom NO. B4706 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
150 000 руб.
Honda steed400VSE 1470422 в наличии в Магнитогорске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 70 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 70 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>