Мотоцикл Honda MT 50 F 1993 Фото

Мотоцикл Honda MT 50 F 1993
Мотоцикл Honda MT 50 F 1993Honda MT 50 F 1993

Мотоцикл Honda MT 50 F 1993 обзор

Технические характеристики Honda MT 50 F 1993

Двигатель Honda MT 50 F 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda MT 50 F 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda MT 50 F 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda MT 50 F 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda MT 50 F 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda MT 50 F 1993

Информация подготавливается

Описание Honda MT 50 F 1993

Описание мотоцикла Honda MT 50 F 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda MT 50 F 1993 1993

Honda MT 50 F изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda MT 50 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda MT 50 F 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda MT 50 F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MT 50 F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda MT 50 F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda MT 50 F
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена Honda MT 50 F
среди найденых объявлений
172 000руб.*
Минимальная цена Honda MT 50 F
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
CF moto 650 MT в Череповце
avito 25.11.2020
399 000 руб.
Мотоцикл Avantis Enduro MT250 (172 FMM) (мотофлот) в Севастополе
avito 24.11.2020
128 490 руб.
Мотоцикл Kews MT250 (172FMM, возд.охл.) птс в Москве
avito 24.11.2020
128 796 руб.
Мотоцикл avantis kews MT250 (172 FMM) С птс в Ижевске
avito 23.11.2020
136 990 руб.
Новый мотоцикл avantis MT250 (172 FMM) С птс в Орске
avito 22.11.2020
138 490 руб.
CF moto 650 MT в Лосино-Петровском
avito 20.11.2020
445 000 руб.
Мотоцикл Тур Эндуро Kews MT250 172FMM птс (Кредит) в Нижнем Новгороде
avito 20.11.2020
128 000 руб.
Мотоцикл avantis MT250 172 FMM С птс в Сочи
avito 19.11.2020
129 000 руб.
Мотоцикл avantis MT250 (172 FMM) С птс в Северодвинске
avito 16.11.2020
128 796 руб.
Мотоцикл kews MT250 (172 FMM) С птс в Красногорске
avito 16.11.2020
128 796 руб.
Мотоцикл Avantis MT250 (172FMM, возд.охл.) птс в Брянске
avito 13.11.2020
129 000 руб.
Мотоцикл Avantis Kews MT250 (172 FMM) с птс в Коврове
avito 08.11.2020
138 490 руб.
Мотоцикл avantis MT 250 (172 FMM) С птс в Уфе
avito 03.11.2020
136 990 руб.
Мотоцикл kews MT250 (172 FMM) С птс в Рязани
avito 02.11.2020
136 490 руб.
Мотоцикл Avantis Kews MT250 (172 FMM) С птс в Омске
avito 22.10.2020
137 000 руб.
Мотоцикл kews MT250 (172 FMM) 21/18 С птс в Петропавловске-Камчатском
avito 16.10.2020
126 490 руб.
Продаю скутер Recer MT50QT-19F в Советском
avito 04.10.2020
7 000 руб.
Мотоцикл avantis MT250 (172 FMM) С птс в Ижевске
avito 02.10.2020
131 490 руб.
Мотоцикл kews MT250 (172 FMM) С птс в Котласе
avito 07.09.2020
126 490 руб.
Мотоцикл kews MT250 (172 FMM) RX 01 в Архангельске
avito 06.09.2020
126 490 руб.
Cf mto 650 nk в Москве
avito 03.09.2019
135 000 руб.
CF moto MT 650(ABS) в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2019
499 000 руб.
KMT 250 SXF в Калининграде
avito 14.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda MT 50 F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda MT 50 F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>