Мотоцикл Honda LEAD 110 2012 Фото

Мотоцикл Honda LEAD 110 2012
Мотоцикл Honda LEAD 110 2012Honda LEAD 110 2012

Мотоцикл Honda LEAD 110 2012 обзор

Технические характеристики Honda LEAD 110 2012

Двигатель Honda LEAD 110 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda LEAD 110 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda LEAD 110 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda LEAD 110 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda LEAD 110 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda LEAD 110 2012

Информация подготавливается

Описание Honda LEAD 110 2012

Описание мотоцикла Honda LEAD 110 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda LEAD 110 2012 2012

Honda LEAD 110 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda LEAD 110 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda LEAD 110 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda LEAD 110 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda LEAD 110
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Средняя цена Honda LEAD 110
среди найденых объявлений
102 000руб.*
Минимальная цена Honda LEAD 110
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Lead110 Honda Япония(доставка бесплатно) в Старом Крыме
avito 25.11.2020
124 000 руб.
Honda lead 110cc в Обнинске
avito 21.11.2020
40 000 руб.
Honda lead JF19 110cc в Севастополе
avito 19.11.2020
123 000 руб.
Honda Lead 110 в Ставрополе
avito 09.11.2020
100 000 руб.
Honda Lead 110 мопед в Ялте
avito 08.11.2020
92 500 руб.
Honda Lead 110 jf19 в Ногинске
avito 07.11.2020
125 000 руб.
Honda lead 110 в Ялте
avito 04.11.2020
100 000 руб.
Honda lead110 2008 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
125 000 руб.
Скутер Honda Lead 110 в Запрудне
avito 30.10.2020
125 000 руб.
Продаю скутер Honda lead 110 JF 19. Скутер 2010 г в Видном
avito 29.10.2020
125 000 руб.
Honda Lead 110 Fi в Челябинске
avito 27.10.2020
75 000 руб.
Honda Lead 110 в Ялте
avito 18.10.2020
70 000 руб.
Honda Lead 110 в Новороссийске
avito 16.10.2020
107 000 руб.
Honda lead 110cm3 JF19 в Краснодаре
avito 02.10.2020
130 000 руб.
Honda Lead 110 (кредит-рассрочка) в Новороссийске
avito 27.09.2020
123 000 руб.
Скутер Honda Lead 110 жемчужный металлик в Москве
avito 20.09.2020
135 000 руб.
Honda lead110 в Серпухове
avito 19.09.2020
110 000 руб.
Скутер Honda Lead 110 голубой металлик в Москве
avito 16.09.2020
135 000 руб.
Скутер Honda Lead 110,черный металлик в Москве
avito 12.09.2020
129 000 руб.
Скутер Honda Lead 110,белый металлик в Москве
avito 12.09.2020
135 000 руб.
Honda lead 110 в Сочи
avito 12.09.2020
65 000 руб.
Скутер Honda Elite (Lead) 110i в Евпатории
avito 05.09.2020
120 000 руб.
Yamasaki leader 2 с новым 110 кубовым двигателем в Вологде
avito 22.08.2014
19 000 руб.
Продам матовый черный 110сс yamasaki leader 2, тор в Нижнем Тагиле
avito 11.08.2014
17 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda LEAD 110 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda LEAD 110 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>