Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 Фото

Мотоцикл Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014

Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 обзор

Технические характеристики Honda CTX 1300 2014

Двигатель Honda CTX 1300 2014

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, longitudinally mounted 90 V-4, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1231
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 66.0mm
Степень Сжатия
PGM-FI with electronic control IACV, four 36mm throttle bodies, eight holes per injector
Стартер
eclectic
Система зажигания
computer-controlled digital with 3-D mapping and electronic advance

Трансмиссия Honda CTX 1300 2014

Сцепление
Wet Multiplate
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda CTX 1300 2014

Емкость Топливного Бака
22.5 Liters /5.1 gal
Высота Сиденья
739 mm / 29.1 in.
Колесная база
1638.3 mm / 64.5 in.
Размеры
Length 2195 mm width 790 mm Height 1440 mm
Мокрый вес
328.4 kg / 724 lb - 331.7 lg / 731.4 lb De Lux

Ходовая часть и тормоза Honda CTX 1300 2014

Задний Тормоз
Single 315mm disc (Deluxe model fitted with CBS ABS)
Задняя Шина
200/50R-17
Передние Тормоза
2X 310mm disc
Передняя Шина
130/70R-18
Задняя подвеска
Twin rear shocks with spring preload
Передняя Подвеска
Inverted 45mm fork
Рама
Rigid tube steel diamond

Динамические характеристики Honda CTX 1300 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CTX 1300 2014

Год
2014
Модель
Honda CTX 1300
Rake
114 3 mm / 4.5 in

Описание Honda CTX 1300 2014

Модель туристического мотоцикла Honda CTX1300 появилась в 2013 году в качестве ответвления от модели Honda ST1300 Pan European. Если сравнивать эти два мотоцикла, то сразу же можно отметить двигатель - этот тот самый V4-мотор объемом 1261 куб. см. Однако он был дефорсирован для повышения крутящего момента на "низах" и улучшения топливной экономичности. Из других отличий от Pan European следует отметить стальную дуплексную раму (вместо алюминиевой) и вилку перевернутого типа. Вообще, модель Honda CTX1300 представляет собой нечто среднее между Honda ST1300 Pan European и Honda GL1800 Gold Wing.

Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014

Двигатель Honda CTX1300 представляет собой 4-цилиндровый V-образный силовой агрегат жидкостного охлаждения, выдающий 84 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014

Другими важными особенностями мотоцикла Honda CTX1300 является наличие встроенной аудиосистемы, автоматически выключающихся поворотников и системы трекшн-контроля (в топовой Deluxe-версии). Естественно, мотоцикл имеет удобную низкую посадку, множество бардачков и кофров, гидравлическое сцепление, а также карданный привод на заднее колесо.

В 2014 году появилась бюджетная модель серии CTX - Honda CTX700, выпускаемая в двух версиях - туринговой и классической круизерской с нейкед фарой. Данная модель не имеет ничего общего с флагманской Honda CTX1300, и построена на базе двигателя от Honda NC700.

Официально заявленный расход топлива на Honda CTX1300 составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена нового Honda CTX1300 начинается примерно от 1200 000 руб. Цена на модели с пробегом начинается от 950 000 руб.

Honda CTX1300 — туристический мотоцикл, впервые поступивший в продажу в 2013 году, то есть достаточно недавно. Это классический асфальтовый турер, комфортный,  тяговитый, экономичный и отлично приспособленный к дальним путешествиям. Правда, создан этот мотоцикл для нормальных дорог, а не для того, что у нас дорогами порой только называется. Но в своей стихии он очень, очень неплох. Впрочем, обо всём по порядку.

Фактически CTX1300 является близким родственником знаменитой «Пан Европы» — Honda ST1300 Pan European. Роднит их не только принадлежность к одному классу и одной и той же весовой категории, но и то, что «сердце» Honda CTX1300 было позаимствовано как раз у «Пан Европы», правда, с некоторыми изменениями. В частности, V-образная «четвёрка» была дефорсирована с целью улучшить тягу и добиться большей экономичности. На новом мотоцикле этот мотор выдаёт 84 лошадиные силы и 106 нМ крутящего момента — отличный для туристического байка показатель.

На этом различия Honda CTX1300 и Pan European не кончаются. Не уступая более именитому собрату по комфорту, новичок на рынке туристических мотоциклов отличается встроенной аудиосистемой, системой traction-контроля, доступной, правда, только в топовой комплектации, и автоматически выключающимися поворотниками — приятная мелочь. Рама у CTX1300 не легкосплавная, как у «Пан Европы», а стальная, и это одна из причин, по которой этот крупный, но длинный и приземистый мотоцикл обладает сухой массой около 300 кг.

Впрочем, японские конструкторы, создавая эту модель, явно вдохновлялись успешной во всех планах Pan European, которая в двух своих ипостасях вот уже два с лишним десятка лет колесит по дорогам. Honda CTX1300 — комфортный, удобный во всех отношениях мотоцикл. Он не может похвастаться бешеной динамикой спорт-туриста или кучей «наворотов» люкс-турера вроде Kawasaki Vaquero или Honda GL 1800, но он действительно удобен. Для своей цели, то есть для долгих и неутомительных поездок по асфальтированным дорогам он подойдёт как нельзя лучше.

Длинный и низкий, этот мотоцикл отличается смещённым вниз центром тяжести, так что субъективно его более чем солидный вес почти не ощущается. К тому же Honda CTX1300 лишён одной из особенностей «Пан Европы», которую этому мотоциклу порой вменяют в вину — очень тяжёлым передком, который делает любой съезд с асфальта на грунт настоящим испытанием. А вот напоминающие своим силуэтом Pan European обтекаемые формы пришлись на этом байке очень кстати — мотоциклисты по достоинству оценят отличную ветрозащиту. До 150 км/ч ветер вообще не чувствуется, а кому этого мало — всегда есть тюнинг.

О надёжности говорит и неприхотливый карданный привод главной передачи. Объём бензобака Honda CTX1300 составляет 19,5 литров, а так как на скорости в 120 км/ч мотоцикл расходует не более 6 литров бензина, его запас хода без дозаправок превышает три сотни километров. Максимальная скорость CTX1300 — около 190 километров в час, при этом с 0 до 100 км/ч «вальяжный турист» способен разогнаться за примерно 5 секунд, что сопоставимо, например, с разгоном практически двухлитрового Yamaha XV1900 Midnight Star. Для мотоцикла этого класса — отличный показатель.

Можно ещё долго рассказывать о мягкой подвеске с вилкой-перевёртышем, об удивительно послушном поведении мотоцикла на любых скоростях, о великолепных тормозах и продуманной эргономике. Но зачем? Лучше попробовать самостоятельно, если уж вы подыскиваете себе мотоцикл этого класса. Конструкторы Honda в лице CTX1300 сами создали сильнейшего конкурента своей же модели Pan European. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CTX 1300 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CTX 1300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CTX 1300
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена Honda CTX 1300
среди найденых объявлений
704 000руб.*
Минимальная цена Honda CTX 1300
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ctx1300 в Альметьевске
avito 29.09.2020
700 000 руб.
Honda CTX 1300. 2014 год в Иваново
avito 08.02.2020
699 900 руб.
Honda CTX1300 2014 в Ильском
avito 03.02.2020
550 000 руб.
Honda CTX 1300 Deluxe в Москве
avito 15.11.2019
580 000 руб.
Honda CTX 1300 в Москве
avito 16.10.2019
Не указано
Honda CTX 1300A 2015 год в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2019
950 000 руб.
Honda CTX 1300 Deluxe в Химках
avito 08.09.2019
670 000 руб.
Honda CTX 1300 в Москве
avito 01.08.2019
750 000 руб.
Honda CTX 1300 2014г 3306км в Воронеже
avito 10.07.2019
630 000 руб.
Honda CTX 1300 в Коммунарке
avito 07.07.2019
700 000 руб.
Honda ctx 1300 2014 год в Сочи
avito 13.06.2019
600 000 руб.
Honda CTX 1300. 2014г в Иваново
avito 12.06.2019
699 900 руб.
Honda CTX1300 в Кудрово
avito 08.06.2019
350 000 руб.
Хонда CTX 1300 2014год в Иваново
avito 30.05.2019
699 900 руб.
Honda CTX 1300 2014г 3069км в Воронеже
avito 19.05.2019
630 000 руб.
Honda CTX 1300 1300A 2014г в Ярославле
avito 23.01.2018
749 000 руб.
Продам Honda CTX 1300A в Санкт-Петербурге
avito 30.11.2017
820 000 руб.
Ctx 1300 2014 г в Москве
avito 28.08.2017
650 000 руб.
Honda CTX 1300 в Ялте
avito 27.08.2017
830 000 руб.
Продам Honda ctx 1300 2014 г в Наро-Фоминске
avito 21.08.2017
850 000 руб.
Honda CTX 1300 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
999 999 руб.
Honda CTX 1300, 2014 г. в в Архангельске
avito 18.02.2017
850 000 руб.
Honda CTX 1300 в Москве
avito 22.01.2017
840 000 руб.
Honda CTX1300 в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2016
845 000 руб.
Honda ctx 1300 в Ялте
avito 12.11.2016
850 000 руб.
Honda CTX1300 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
1 071 руб.
Honda CTX 1300 в Кузьмоловском
avito 29.10.2016
819 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CTX 1300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CTX 1300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото