Модель эндуро мотоцикла Honda CRM 250 начинает свою историю с 1989 года, а последние мотоциклы сошли с конвейера в 1999 г. Особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента. Модель построена на базе кроссового Honda CR250R, а потому имеет ряд технологий, применяемых на данном аппарате - в частности, вилку перевернутого типа, электронное управление мощностным клапаном и прогрессивный задний амортизатор.
В отличие от кроссовых моделей, мотоцикл Honda CRM 250 имеет тягу на низких оборотах, обладает меньшей мощностью, пониженной степенью сжатия и большим ресурсом. Модель Honda CRM250 прошла несколько этапов развития:
1989-1990 гг. - модель Honda CRM 250 MK1. Номер рамы: MD24-100ХХХХ. Мотоциклы этого года имели также название Honda CRM250R и отличались обычной телескопической вилкой. Мотоцикл выдает 37 л.с. и 33 Нм крутящего момента.
1991-1993 гг. - модель Honda CRM 250 MK2. Номер рамы: MD24-120ХХХХ, MD24-130ХХХХ. Мотоциклы этих годов отличаются использованием новой системы управления двигателем (PGM-RC) и новой выпускной системой, благодаря чему максимальная мощность выросла до 40 л.с., а значение крутящего момента до 36 Нм. Кроме того, модель получает вилку перевернутого типа (от CR-серии) и новый задний амортизатор, новую раму, новую геометрию шасси и передаточные числа коробки, измененные конфигурации впускной и выпускной системы.
1994-1996 гг. - модель Honda CRM 250 MK3. Номер рамы: MD24-140ХХХХ. Модели данных годов получают более точную систему управления двигателем (PGM), благодаря чему удалось значительно улучшить тягу на низах, повысив крутящий момент до 39,22 Нм. Кроме того, маслобак был перенесен из рамы в отдельное место, передняя вилка стала регулируемой, изменились характеристики заднего амортизатора и добавились регулировки, внесены изменения в конструкцию рамы и внешнего вида. Емкость топливного бак повышается до 11 л.
1997-1999 гг. - модель Honda CRM 250 AR. Номер рамы: MD32-100ХХХХ, MD32-110ХХХХ. Модели этого года получают новый 2-тактный двигатель объема 249 куб .см. (вместо 246 куб. см.), благодаря чему была улучшена тяга на низких и средних оборотах, на 32% повышена экономичность топлива и на 50% уменьшены выбросы. Кроме того, изменения коснулись конструкции рамы (повышена жесткость), настроек подвески и внешнего вида. Мощность головной фары была увеличена с 35/36.5W до 55/60W.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRM 250 R других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda CRM 250 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Honda CRM 250 R среди
найденых объявлений 3 000 000 руб.*
Средняя цена Honda CRM 250 R среди найденых
объявлений 150 000руб.*
Минимальная цена Honda CRM 250 R среди
найденых объявлений 25 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRM 250 R на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRM 250 R на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CRM 250 R по регионам РФ (в
виде долей)
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с.
Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора
Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла.
Основные средства повышения мощности дви...
Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...