Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель
1084 cc / 66.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.0 x 81.5 mm
Макс. Мощность
75 kW / 100.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
105 Nm / 77.4 ft-lb @ 6250 rpm
Степень Сжатия
10.1:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection w/ 46mm throttle bodies (Throttle By Wire)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistorized ignition
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
100.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Сцепление
Constant mesh 6-speed manual / 6-speed DCT with on- and off-road riding modes
Главная передача
525 Chain

Размеры и масса Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Емкость Топливного Бака
24.8 Litres / 6.5 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in - 870 mm / 34.2 in (low seat option 825 mm / 32.5 in, high seat option 895 mm / 35.2 in)
Колесная база
1575 mm / 62 in
Размеры
Height 1560 mm / 61.5 in - 1620mm / 63.7 in with screen in uppermost position)
Дорожный Просвет
250 mm / 9.8 in
Мокрый вес
With Showa EERA 240kg / 529.1 lbs MT (DCT 250 kg / 551.1 lbs)

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Задний Тормоз
Single 256mm wave hydraulic disc with single piston caliper and sintered metal pads. 2-Channel with rear ABS off mode
Задняя Шина
150/70R18M/C 70H (tubeless type)
Передние Тормоза
2x 310 mm wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
90/90-21M/C 54H (tubeless type)
Задняя подвеска
Monoblock aluminium swing arm with Pro-Link with Showa gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustments w/ EERA
Передняя Подвеска
45mm cartridge-type inverted Showa telescopic fork with dial-style preload adjuster and damping adjustment w/ EERA
Рама
Steel semi-double cradle type with high-tensile strength steel rear sub-frame
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Год
2020
Модель
Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES / DCT
Rake
113 mm / 4.4 in
Аккумулятор
12V-6Ah Li-ion battery (20hr)
Front Wheel
21M/C x MT2.15
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Rear Wheel
18M/C x MT4.00
Cooling system
Liquid cooled
Emission
112g/km MT / 110g/km DCT
ABS System
2 channel with IMU, Selectable ABS MODE with on-road and off-road setting

Описание Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Описание мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 273 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
255 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Honda Africa Twin CRF1100 Adventure Sports в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 280 руб.
Honda Africa Twin CRF1100DCT Adventure Sports 2020 в Новосибирске
avito 03.11.2020
1 380 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 DCT Adventure Sports в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 499 руб.
Honda Africa Twin Adventure Sports CRF 1100 A2 в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
1 258 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 Adventure Sports в Новосибирске
avito 04.02.2020
1 273 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>