Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 Фото

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 обзор

Технические характеристики Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Двигатель Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
9 54cc / 58.2 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 54 mm
Макс. Мощность
113 kW / 154 hp @ 11250rpm
Макс. Крутящий Момент
101 Nm / 10.3 kg fm / 74.6 lb.ft @ 9000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Питание двигателя
PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
Стартер
Electronic
Система выхлопа
Stainless steel, 4 into 2 into 1 with titanium muffler
Система зажигания
Computer-controlled digital, 3D mapping
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, IMR9C-9H
Макс. момент, Нм.
101
Макс.мощность на об/мин.
11250
Макс. Мощность, Л.с.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Сцепление
Nine-plate clutch with durable friction plate material
КПП
6 Speed
Главная передача
Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.

Размеры и масса Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1400 mm / 55.1 in.
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in
Колея
97 mm / 3.8 in.
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in.
Мокрый вес
19 2 kg / 424 lb

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 330 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in.
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in.

Динамические характеристики Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Год
2003
Модель
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR954RR)
Rake
23,8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Average Consumption
Lapis Blue Metallic (with yellow and white)
Overview
The 2003 Blade was the last model to come with a hinged pillion seat.

Описание Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 2003

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 154лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>