В новом мотоцикле CB 125F компания HONDA полностью воплотила свое представление о современном, недорогом, динамичном, экологичном и экономичном мотоцикле, максимально практичном в городе и доступным для владения новичками, как первым мотоциклом в своей жизни. Новый мотоцикл Honda будет представлен на Motorcycle Live Show в Великобритании и будет демонстрироваться в течение всей недели.
Honda CB125F 2015-го года - это младший представитель популярной линейки нейкидов, новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает легендарную серию СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Надо сказать, что в России к серии мотоциклов «HONDA CB» особое отношение. Именно HONDA CB 400 - абсолютный бестселлер на рынке Б/У мотоциклов, являющий собой по мнению многих золотую середину ожиданий от мотоцикла, который в основном выбирается как первый. Но если новая 400-кубовая хонда стоит нереальных для среднего гражданина денег, а поддержанным аппаратом владеть не хочется - по его цене появилась настоящая «сибиха», новее некуда и дешевле за «японское качество» производителя мото-техники № 1 в мире - тоже! Нейкеды становятся все более и более популярными. Европа всегда была очень хорошим рынком для таких мотоциклов, так что не удивительно, что Honda предлагает новый мотоцикл именно в сегменте нейкедов.
CB125F 2015 внешнее имеет очень много общего с другими, «взрослыми» и «малыми» представителями линейки «Honda CB», но как уверяют в компании на этом новшества не заканчиваются - производителям удалось значительно повысить качество агрегатов и комплектующих, которые выпускаются в странах третьего мира, на новый уровень, полностью соответствующий всем требованиям современного японского качества, утверждая при этом, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Русскому человеку, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Таиландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы. Однако не смотря на то, что мотоциклы во многих европейских странах нельзя использовать круглый год, именно в Европе последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой до 250 см³.
Ведь помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины - это наиболее экономически выгодный личный транспорт, это еще и наиболее молодежный вид транспорта из-за чего выделен в отдельную категорию A1, бестселлером в которой новинке и суждено стать. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал. Нет причин сомневаться в том, что это «Хонде» удастся, т. к. на азиатских рынках, Honda успешно продает минимум на 60% больше 125кубовых мотоциклов, чем любой другой производитель. Наверняка мы узнаем только после старта продаж, но о внешности уже можно судить - она агрессивная, яркая, запоминающаяся, с характерной головной фарой. Заводские цвета предлагаются красный/черный, белый/черный и желтый/черный, черный глянцевый/матовый.
Переходим к технической части мотоцикла Honda CB125F 2015: Ходовая часть полностью обновлена в сравнении с предыдущими 125-кубовыми мотоциклами Honda. Этот мотоцикл гораздо больше, чем реконструкция старой модели. На самом деле Honda представляет CB125F 2015 модельного года как совершенно новую модель. Рама с новым дизайном с пересмотренной геометрией обеспечивает уверенное руление во всех ситуациях. Стальная хребтовая рама, несущая на себе двигатель, установленный на крепкой центральной трубе, спроектирована «с чистого листа». Инженеры решили увеличить угол наклона вилки с 25.55 до 26, снизить высоту сидения с 792 мм до 775 мм. Не смотря на кажущуюся простоту, рама имеет особую геометрию, которая обеспечивает наилучший баланс между комфортом во время, как активной езды в потоке, так и стабильностью на длинных прямых. Важный акцент сделан на минимальную массу шасси и легкость рулевого управления, а так же не только спортивный, «подтянутый» вид, но и достаточно спортивные углы наклона в поворотах.
Колесная база достаточно коротка, составляет 1292 мм, а снаряженная масса - 129 кг. Два задних амортизатора «хонды CB125F» имеют пятиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружин, а вот на передней вилке Хонда очевидно совсем не заморачивалась, она точно такая же, как на других 125-кубовых моделях, диаметром пера 31 мм, разумеется, регулировок не имеет. Колеса имеют на дюйм больший диаметр дисков, чем обычно в этом классе мотоциклов - 18-дюймовые, литые, алюминиевые, это положительно сказалось на дорожном просвете, плавности хода и общем управлении мотоциклом, что особенно заметно на брусчатке, которой изобилуют узкие улочки исторических районов европейских городов. Тормоза у Honda CB125F 2015 гидравлические, 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан - одни из лучших в этом классе мотоциклов.
Двигатель мотоцикла Honda CB125F имеет объем 124,7 см³, с одним распределительным валом, OHC, двухклапанный, воздушного охлаждения, получил обновленную головку цилиндра, новую систему впрыска топлива PGM-FI и балансирный валом, который нивелирует вибрации. Все изменения позволили увеличить на 6% рабочую мощность и на 9% крутящий момент двигателя Honda CB125F. Теперь он выдает 10.5 л.с. при 7750 об/мин и 11.25Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Коробка передач - пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа. Экономия топлива порадует любителей реже посещать заправки, с заявленным расходом в 2 литра на 120 км, запас хода составляет 666 км на 13-литровом баке - очень солидные показатели.
От российского представительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России. Если вы ищете мотоцикл для начинающих, то в 2015 году Honda CB125F может стать для вас действительно интересным выбором, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек». Honda пока не озвучила цену на CB125F.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125F других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125F
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Читать далее >>Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...
Читать далее >>Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...
Читать далее >>