Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002
Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002
Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Двигатель Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
63 hp 45.9 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
1110 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Fuel Injection, Single runner, 45 mm throttle bore
Макс. момент, Нм.
1110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres
Сухой Вес
292.7 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
160/70-16
Передние Тормоза
Single 292mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
80/90-19

Динамические характеристики Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Год
2002
Модель
Harley Davidson FXSTDI Softail Deuce

Описание Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 2002Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 2002

Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXSTD Softail Deuce :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXSTD Softail Deuce 

Цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce
среди найденых объявлений
475 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce
среди найденых объявлений
408 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Harley-Davidson Softail Deuce fxstdi 2002 в Иваново
avito 26.09.2019
475 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deuce 1450 (fxstd) в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
Не указано
Harley-Davidson fxstdi softail deuce 2004 в Москве
avito 05.12.2017
330 000 руб.
Harley-davidson fxstdi softail deuce 2004 в Москве
avito 08.08.2017
380 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deuce fxstdi в Калининграде
avito 16.08.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXSTD Softail Deuce на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXSTD Softail Deuce на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>