Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Двигатель Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Twin Cam 103
Объём двигателя
1690 cc / 103 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
132 Nm / 13.5 kgf-m / 98.0 ft/ lbs @ 3250 rpm
Степень Сжатия
Chrome, Tommy Gun 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
132
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 690 mm / 27.2 in
Колесная база
1620 mm / 63.8 in.
Размеры
Length 2400 mm / 94.5 in
Колея
125 mm / 4.9 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
321 kg / 708 lbs
объем масла
2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 2 piston torque-free floating caliper
Задняя Шина
180/70B16 77H
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4 piston fixed caliper
Передняя Шина
130/90B16 67
Задняя подвеска
Coil over shock
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
54 mm / 2.1 in

Динамические характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Год
201 6
Модель
Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
Rake
29
Снаряженная Масса
492 kg / 1085 lbs
Primary drive
Chain, 34/46
Dry Weight
306 kg / 675 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 2016

Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
среди найденых объявлений
1 438 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
среди найденых объявлений
759 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Fat Bob fxdf 2010 года в Новосибирске
avito 21.11.2020
530 000 руб.
Harley-Davidson CVO Dyna Fat Bob fxdfse 2009 года в Новосибирске
avito 29.10.2020
620 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf103) в Красноярске
avito 24.10.2020
1 500 000 руб.
Harley-Davidson fxdf Dyna Fat Bob 1.7л, 103 двигат в Самаре
avito 08.08.2017
750 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf) 2015 в Уфе
avito 13.01.2017
1 250 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf) 2017 в Уфе
avito 30.11.2016
1 438 000 руб.
Harley Davidson Dyna FatBob fxdf 103 2014 г. в в Калининграде
avito 02.11.2016
730 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>