Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Двигатель Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Двигатель
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Размеры и масса Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 688 mm / 27.1 in.
Мокрый Вес
345.0 kg / 761 lb
Колесная база
1635 mm
Колея
147 mm
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80B16 71H
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16 72H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, beer can covers

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lb
Length
2405 mm
Rake (steering head)
31

Описание Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 2014

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
1 450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
826 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson flstc heritage softail classick в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
950 000 руб.
Harley Davidson heritage softail classic (flstc 10 в Москве
avito 09.06.2017
1 450 000 руб.
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 19.03.2017
920 000 руб.
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 14.11.2016
600 000 руб.
H-D flstc Heritage Softail Classic - 1449 cc в Челябинске
avito 03.08.2014
550 000 руб.
Harley davidson flstc heritage softail classic в Челябинске
avito 01.08.2014
490 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>