Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Двигатель Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Двигатель
1584
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.25 x 111.25 mm
Макс. Крутящий Момент
124.7 Nm 92 ft. lbs @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
124.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Размеры и масса Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 749.30 mm / 29.50 in.
Мокрый Вес
367.41 / 710 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
MU85B16
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FLHRC Road King Classic
Снаряженная Масса
616.89 kg / 1360 lb

Описание Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 2013

Harley Davidson FLHRC Road King Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHRC Road King Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRC Road King Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHRC Road King Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHRC Road King Classic
среди найденых объявлений
2 072 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHRC Road King Classic
среди найденых объявлений
774 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHRC Road King Classic
среди найденых объявлений
365 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Ступино
avito 14.11.2020
625 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 30.10.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Москве
avito 23.10.2020
1 200 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2006 в Москве
avito 01.10.2020
550 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2002 в Москве
avito 15.01.2020
365 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc 2009 года в Кемерово
avito 21.11.2019
389 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Самаре
avito 10.07.2019
2 072 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 19.10.2016
780 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
620 000 руб.
Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе
avito 30.07.2014
650 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHRC Road King Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHRC Road King Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото