Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 117, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1923 cc / 117 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 114 mm
Макс. Крутящий Момент
168 Nm / 125 lb-ft @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.2:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with slash cut mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
168
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 10.534 2nd 7.302 3rd 5.423 4th 4.392 5th 3.741 6th 3.157
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 715 mm / 25.9 in
Колесная база
1670 mm / 65.7 in
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
577 kg / 1269 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Задний Тормоз
Floating 36mm piston integrated park brake
Задняя Шина
2x P215/45R18 83T
Передние Тормоза
Caliper Type 32 mm, 4-piston fixed front and rear
Передняя Шина
130/60B19 M/C 61H
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson CVO Tri Glide
Rake
100 mm / 3.94 in
Front Wheel
Type9 Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
563 kg / 1239 lbs
Cooling system
Air cooled
Oil Capacity (w/filter)
4.7 Litres / US 5 qts.
Rear Wheels
Type Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)

Описание Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020

Harley Davidson CVO Tri Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson CVO Tri Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1923 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson CVO Tri Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson CVO Tri Glide других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson CVO Tri Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
4 669 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
852 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
4 000руб.*
Сортировка Цена от до
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в в Красноярске
avito 20.11.2020
4 590 000 руб.
Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike) (2020) в Новосибирске
avito 20.11.2020
4 850 000 руб.
Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike), 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide 2020 flhtcutgse в Пскове
avito 12.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide 2020 в Казани
avito 11.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Самаре
avito 05.11.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Красноярске
avito 02.11.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Казани
avito 21.10.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (2020 MY, flhtcutgse) в Калуге
avito 11.10.2020
4 590 000 руб.
Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
4 669 000 руб.
Продажа Harley-Davidson CVO TRI Glide 2020 в Казани
avito 07.09.2019
4 669 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson CVO Tri Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>