Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 Фото

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 обзор

Технические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Двигатель GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Описание GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Описание мотоцикла GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013

GASGAS TX 125 RANDONNE не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TX 125 RANDONNE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013Мотоцикл GASGAS GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TX 125 RANDONNE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>