Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Двигатель Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
87 hp 64 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Макс. момент, Нм.
78.5
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
64
Макс. Мощность, Л.с.
87
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Сцепление
APTC wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Емкость Топливного Бака
15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version
Сухой Вес
167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Мокрый Вес
187 kg / 412 lb
Колесная база
1450 mm / 57.1in

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/55 -ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Динамические характеристики Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Год
2011
Модель
Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica
Rake / Trail
24 / 87mm / 3,42 in
Primary drive
Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel

Описание Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011

Описание мотоцикла Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 2011

Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 796 Rossi MotoGP Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 796 Rossi MotoGP Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>