вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2011 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 1100S 2011

Двигатель Ducati Monster 1100S 2011

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1078 cc / 65.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2 x Aluminum mufflers
Система зажигания
Marelli electronic

Трансмиссия Ducati Monster 1100S 2011

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Monster 1100S 2011

Емкость Топливного Бака
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1450 mm / 57.1in
Колея
86 mm / 3.4 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 1100S 2011

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1in
Ширина Заднего Колеса
148 mm / 5.8in

Динамические характеристики Ducati Monster 1100S 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 1100S 2011

Год
20 11
Rake
24
Front Wheel
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
Rear Wheel
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
Gear Ratios
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
Dry Weight
168 Kg / 370 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Monster 1100S 2011

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100S 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 cc / 65.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100S других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Ducati Monster 1100S :

Максимальная цена Ducati Monster 1100S
среди найденых объявлений
779 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 1100S
среди найденых объявлений
471 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 1100S
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati monster 1100 evo в Москве
avito 04.07.2019
490 000 руб.
Ducati monster 1100EVO ABS в Подольске
avito 02.06.2019
485 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO в Костроме
avito 27.05.2019
480 000 руб.
Ducati monster 1100 evo в Москве
avito 26.05.2019
535 000 руб.
Ducati Monster 1100 2013г в Москве
avito 09.02.2018
427 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO ABS в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
650 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO в Москве
avito 13.11.2017
470 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO в Новороссийске
avito 30.10.2017
430 000 руб.
Ducati Monster 1100S 2008 в Владивостоке
avito 25.09.2017
530 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO в Москве
avito 03.09.2017
340 000 руб.
Ducati Monster 1100 Еvo в Стерлитамаке
avito 28.08.2017
370 000 руб.
Продам Ducati Monster 1100 Evo 2013 год в Новосибирске
avito 17.08.2017
250 000 руб.
Ducati monster 1100 в Москве
avito 03.07.2017
390 000 руб.
Ducati monster 1100 EVO в Москве
avito 08.06.2017
550 000 руб.
Dukati monster EVO1100 в Москве
avito 20.03.2017
600 000 руб.
Ducati monster 1100 evo в Москве
avito 09.03.2017
500 000 руб.
Ducati Monster 1100 2010г. в в Нижнем Тагиле
avito 09.03.2017
450 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO в Москве
avito 22.02.2017
620 000 руб.
Ducati Monster 1100 Evo в Москве
avito 08.02.2017
450 000 руб.
Ducati Monster 1100 evo в Москве
avito 18.01.2017
580 000 руб.
Ducati Monster 1100 в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
430 000 руб.
Dukati Monster 1100S в Туле
avito 15.11.2016
470 000 руб.
Ducati Monster 1100 Evo Diesel в Москве
avito 15.11.2016
779 000 руб.
Запчасти от ракеты (Ducati Monster 1100S) в Липецке
avito 01.11.2016
170 000 руб.
Ducati Monster Diesel 1100 EVO в Москве
avito 30.10.2016
350 000 руб.
Ducati Monster 1100 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
470 000 руб.
Dukatti monster EVO 1100 в Москве
avito 19.10.2016
595 000 руб.
Ducati Monster 1100S в Москве
avito 19.10.2016
490 000 руб.
Ducati Monster 1100 EVO 2011 в Москве
avito 14.08.2014
550 000 руб.
Ducati Monster 1100 в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
350 000 руб.
Ducati Monster DS1100 в Астрахани
avito 11.08.2014
250 000 руб.
Продаю Ducati Monster 1100 EVO ABS в Москве
avito 05.08.2014
480 000 руб.
Ducati 1100 Monster в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
400 000 руб.
Ducati Monster 1100 evo в Москве
avito 29.07.2014
680 000 руб.
Ducati monster 1100 в Саранске
avito 14.07.2014
430 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Monster 1100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 1100S:

Мотоцикл BMW R 100RT 1981
410 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 1100S

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>