Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 Фото

Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016Ducati 1299S Panigale 2016

Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 обзор

Технические характеристики Ducati 1299S Panigale 2016

Двигатель Ducati 1299S Panigale 2016

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
144.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
205
Макс. крутящий момент на об/мин.
8750

Трансмиссия Ducati 1299S Panigale 2016

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299S Panigale 2016

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1437 mm / 56.57 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.1 in
Колея
96 mm / 3.78 in
Мокрый вес
190.5 kg / 420 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299S Panigale 2016

Задний Тормоз
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130m m / 5.12 in
Передняя Подвеска
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
Рама
Monocoque aluminum

Динамические характеристики Ducati 1299S Panigale 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299S Panigale 2016

Год
2016
Rake
24
Front Wheel
3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
Rear Wheel
3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"
Dry Weight
166.5 kg / 367 lbs
Front W heel Travel
120 mm / 4.72 in
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3

Описание Ducati 1299S Panigale 2016

Описание мотоцикла Ducati 1299S Panigale 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016

Ducati 1299S Panigale изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 205лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299S Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1285 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1299S Panigale - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299S Panigale других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1299S Panigale:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1299S Panigale

Цена Ducati 1299S Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 1299S Panigale
среди найденых объявлений
1 779 000 руб.*
Средняя цена Ducati 1299S Panigale
среди найденых объявлений
859 000руб.*
Минимальная цена Ducati 1299S Panigale
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati panigale 1299S в Москве
avito 08.11.2020
1 400 000 руб.
Ducati panigale 1299S в Армавире
avito 30.10.2020
1 550 000 руб.
Ducati Panigale 1299 в Москве
avito 25.09.2020
1 299 000 руб.
Ducati Panigale 1299 Superbike в Москве
avito 19.10.2019
330 000 руб.
Ducati Panigale 1299S 2016 в Москве
avito 24.07.2019
450 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S 2016 в Москве
avito 25.06.2019
650 000 руб.
Ducati 1299 panigale S в Красноярске
avito 11.06.2019
1 150 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S в Коломне
avito 09.06.2019
749 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S в Москве
avito 19.05.2019
1 280 000 руб.
Ducati Panigale 1299 2017 в Краснодаре
avito 14.08.2017
1 779 000 руб.
Ducati Panigale 1299 в Краснодаре
avito 22.03.2017
1 350 000 руб.
Ducati Panigale 1299 в Кропоткине
avito 25.02.2017
1 550 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S в Калининграде
avito 30.01.2017
590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1299S Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1299S Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>