Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 25 2014 против Kawasaki Z 250 2017

Yamaha YZF-R 25 2014 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121633 руб.
113906 руб.

Год

2014 - 15
2017 - 18

Модель

Yamaha YZF-R 25
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CR9E
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1399.5 mm / 55.1 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
130/70-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Delta box
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>