Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125  2008 против Honda CD 200 Roadmaster 1980

Yamaha YZF-R 125  2008 в сравнении с Honda CD 200 Roadmaster 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл, а YZF-R 125  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 125  2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008
1980-

Модель

Yamaha YZF-R 125
Honda CD 200

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124
194

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
53 x 44mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & kick

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

12
12

Макс. Мощность, Л.с.

17
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet multiplate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Высота Сиденья

800 mm
744 mm / 29.3 in

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
130mm Drum

Задняя Шина

130/70 -17
нет данных

Передние Тормоза

Single 292mm disc
140mm Drum

Передняя Шина

90/80 -17
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.

Рама

Delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>