Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 против Honda CBR 600RR 2005

Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 в сравнении с Honda CBR 600RR 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл, а YZF 600 R6 Rossi R46 Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600RR 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005
2005

Модель

Replica
Honda CBR 600RR

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

167.5 kg / 369.3 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
10.5 feet

Rake (Caster Angle)

нет данных
24

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standing 60mp/h

нет данных
3.13 sec

Standing 140mp/h

нет данных
13.39 sec

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

123 hp / 89.7 kW @ 13000 rpm
117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm / 50.52 lb-ft @ 12000 rpm
66.6 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric

Степень Сжатия

12.4;1
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)

Питание двигателя

Fuel Injection 38mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

68.5
66.6

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

123
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

12000
11000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
163.7 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820.mm / 32.3

Колесная база

1380 mm / 54.3 in
54.7 in

Размеры

Height 1098 mm / 43.2 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

197 kg / 369.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock piggyback reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping adjustable,
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork , preload, compression and rebound damping adjustable.
41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.71 sec / 134.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>