Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica 2007 против Honda CB 600F Hornet 2005

Yamaha YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica 2007 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 124.6лс. Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
2005

Модель

Yamaha YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica
Honda CB 600F Hornet

Rake

нет данных
26

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

162 kg / 357 lbs (single seat 161 kg)
176 kg / 388.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

124.6 hp / 91.7 kW @14500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 11000 rp @ 1100 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.4;1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection 38mm throttle bodies
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
NGK, CR9EH-9

Макс.мощность на об/мин.

14500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

124.6
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Сцепление

Wet multiple-disc coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 3.7 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1380 mm / 53.4 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock absorber with 2-way compression damping
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm upside down forks with 2-way compression damping adjustable
41mm Telescopic forks

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.1 sec
12.9 sec

Максимальная Скорость

255.1 km / h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>