Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 против Kawasaki Ninja 1000 2015

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 1000 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194996 руб.
452152 руб.

Год

2002
2015

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Kawasaki Ninja 1000

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Engine Oil

ineral, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Gear Rato

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Степень Сжатия

Alloy muffler
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCBI with digital advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

108.3
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

145
138

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7800

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
822 mm / 32.3 in

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs ABS 231 kg / 509.4 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50- ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

Aluminium, twin spar
24.5 degrees / 4.1 in.

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>